В прошлом году BMW буквально «порвал» авторынок, ворвавшись в сегмент гибридных автомобилей сразу с 2-мя отличными моделями: X6 и новым поколением 7 серии. В обоих случаях в качестве дополнительного двигателя гибридные установки используют электромоторы. Система была разработана при участии Mercedes-Benz.
Если говорить конкретно об ActiveHybrid 7, то сочетание 4,4-литрового двигателя V8 с электромотором и автоматической 8-ступенчатой трансмиссией дает ошеломляющие результаты: разгон от нуля до сотни за 4,7 секунды. При этом впечатляют и показатели экономичности: 16 л/км в городском режиме и 11 л/км — по трассе. Это почти на 18% экономичнее, чем негибридный двигатель предыдущего поколения.
Снижению расхода топлива способствует и система стоп—старт, автоматически заглушающая двигатель во время остановок и на светофорах.
Помимо данных о расходе топлива Diesel Driver опубликовал и другие сведения о новой гибридной модели BMW 7 серии. Они касаются большей частью не технических данных, а впечатления, которое произвел ActiveHybrid 7 во время тест-драйва.
Издание отметило отличное поведение автомобиля как на ровных участках шоссе, так и на извилистых дорогах. При этом особое внимание было уделено довольно плавному торможению. Однако от внимания тестеров не утаилось, что при сильном нажатии на педаль тормоза можно почувствовать нечто вроде толчка. Отдельной похвалы заслужила масса автомобиля, на которой положительно сказались легкие батареи и малый вес всей установки.
В целом заезд прошел гладко и с хорошей устойчивостью: водитель имеет возможность выбирать один из 4 режимов поездки, включая и проезд по неровной дороге. Как отмечает пилот, на некоторых участках нью-йоркских улиц он даже не замечал, как проезжал по рытвинам.
Ну и конечно, порадовал итоговый подсчет сэкономленного за неделю топлива — дополнительных почти 40 км на 5 литров топлива.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Теги: ?Stop&Start, ActiveHybrid 7, BMW 7, BMW 7 серии, Diesel Driver, start/stop, дизель, старт стоп