Предлагаем вашему вниманию официальное видео новой BMW 650i Купе 2012 с агрессивным M-Sport пакетом. Напоминаем, что новая 6-серия продается в двух модификациях: 640i и 650i, у обоих привод на задние колеса, в Штатах опционально доступен полный привод xDrive. Смотрите видео!
06.04.2011 Первый рендеринг нового автомобиля BMW X04
Первые слухи о появлении новой модели BMW X0 появились еще в 2010 году, когда журналисты, со ссылкой на неназванные источники, сообщили, что баварцы планируют наладить выпуск новой модели Sports Activity Vehicle, которая будет представлять собой небольшой семейный автомобиль, что-то среднее между MINI Countryman и BMW X1.
Следующее поколение BMW M6, которое должно появится в 2012 году в модификации купе и кабриолет, в очередной раз попало под объективы шпионских фотокамер. Ожидается, что новинка получит усовершенствованную версию 4,4-литрового двигателья V8 мощностью около 600 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч будет занимать чуть более 4 секунд.
16.03.2011 AC Schnitzer выпустил колесные диски для нового BMW 6 серии КабриолетКомментарии к записи AC Schnitzer выпустил колесные диски для нового BMW 6 серии Кабриолет отключены
Немецкое тюнинг-ателье AC Schnitzer начинает свою программу доработок нового BMW 6 серии Кабриолет с выпуска новых колесных дисков размером 19 и 20 дюймов. Официальное сообщение от AC Schnitzer: "Наши инженеры, дизайнеры и техники в полную силу работают над расширением продукции, которая будет включать в себя выхлопные системы, новые решения для подвески, аэродинамические компоненты и аксессуары для интерьера. Мы будем держать вас в курсе событий!
16.03.2011 Новое официальное видео: обзор прототипа 2012 BMW M5!3
Новое официальное видео о 2012 BMW M5 только что появилось на Youtube. Прототип был заснят во время зимнего тестирования в Австрии, за рулем автомобиля инженер и водитель-испытатель Бернд Лиммер. К сожалению, видео на немецком языке, возможно, что чуть позже BMW выпустит версию хотя бы с английскими субтитрами.
В этом году BMW покинул F1, проведя в ней без малого три года. Официально образование команды BMW Sauber F1 состоялось 16 января 2006 года.
Вот некоторые характеристики первого гоночного болида BMW: 7-ступенчатая трансмиссия с отдельной задней передачей, тормоза Brembo, шасси с электроников BMW, уникальный руль BMW Sauber F1, шины Bridgestone, длина 4 580 мм, ширина 1 800 мм, высота 1 000 мм, полный вес с пилотом — 605 кг, двигатель V8 мощностью 740 л.с.
Да представительский класс не для народных масс!
Мне повезло: огромный бумер мне достался от отца, такого салона нет ни в одном современном автомобиле, в конце восьмидесятых делали на совесть. С запчастями сложно конечно…
Я могу похвастаться, что я обладатель 730i в 38 кузове, все что сейчас продается из того времени, почти все не то, но мне удалось найти приличный экземпляр! Всем вру, что он у меня с самого начала, некоторые даже ведутся, представляете?)))
Работаю водителем на семерке, где не скажу)))). Получаю огромное удовольствие, салон шикарный, да и снаружи машина выглядит потрясающе! А на дороге все уступают, даже большие черные внедорожники.
Использую как машину выходного дня, даже еще реже, то есть езжу совсем нечасто, иногда просят покатать свадьбу, всегда соглашаюсь, но предупреждаю, что маленькая капля шампанского в салоне равна его химчистке.
Мой чудомобиль 88 г.в. То есть в этом году он по всем правилам достиг совершеннолетия, от былой роскоши мало что осталось, мотор огромный, жрет очень много, не могу расстаться с ним, так как это память близком родственнике, так что буду ездить пока не развалится.
Авто 2001 года, я второй хозяин, на нем почти не езжу, так как машина очень большая и в Москве на ней реально сложно передвигаться по делам, так что по будням езжу на машинке попроще. Но если нужно показать себя во всей красе, то лучшего способа, чем приехать на ней просто не найти.
В начале 2000 года заказал из Германии 5-ку, но нужной машины никак не находилось, зато появилась семерка, 96 года, я долго сомневался, и год бородатый и машина посольская фактически, но как только пригнали, я покатался раз и влюбился, проблем масса, и очень дорогое обслуживание, но я не жалею!
Время больших машин было в 90-х годах, тогда иметь представительский мерин или бумер считалось очень круто. Сейчас некоторые желают прикоснуться к той роскоши, несмотря на то, что она утратила былой блеск, Мне машина досталась случайно, но почему-то все думают, что я купил ее именно для понтов.
Это очень специфическая машина. Она не для каждого, не каждый готов с ней возиться, а если не возиться, то нет смысла брать. У меня постоянно в идеальном состоянии, мне нравится возиться с ней, вкладываю в нее немного, но и езжу тоже совсем чуть, только по праздникам.
Доводилось ездить на этом бумере, год 2004. Машина друга, но все равно впечатления то остались. Мощность 333 лошадиные силы. Динамика конечно превосходная, даже когда в автомобиле 6 человек 🙂 Если не ошибаюсь, то разгон кажется за 6,3 секунды. Салон немного староват, но внутри конечно все сделано шикарно. Если честно особо удовольствия за рулем не получил, автомобиль создан чтобы сидеть сзади. Себе бы никогда не купил.
Босс недавно купил новую служебную тачку-семёрку с м-пакетом и V12,цена 9.5мл.р!!! Не скажу какой город и какая фирма. Ну короче салон просто неаписуемо раскошен,полно всяких электронных систем (камера ночьного виденья,предупрежение о невидемой помехе,предупреждение о привышении скорости и т.д), 4 режима подвески (комфорт,нормал,спорт и спорт+), два I-drive,21вые колёса,544лошадей,всякие массажи спины и задници, вобщем полный фарш. Как хорошо быть личным водителем! :)))
А какой смысл было брать именно семерку за такие бабки?!!! Можно было, если уж на то пошло купить Porsche Panamera, который очень заряжен! Очень!!! И еще денег бы хватило на BMW X5M или X6M! Это же все-таки внедорожник! 555 лошадей, разгон за 4,7 секунды, быстрее нынешнего порше кайя турбо с! Каждому свое конечно! Все равно семерка тоже классная машина!
Потому, что боссу нравится bmw. А порш-это совсем другая опера. порш это спортивное четырёхдверное купе, а не представительское авто. А спорт-пакет заказал наверное для понтов. P.S: у зам.шефа служебная машина бмв 520i за 2мл.р. Чувствуешь разницу?
Чистый немец.Прямо из Германии.Преобрел в 2010 году.Самый лучший автомобиль в мире!!!Самый комфортный,безопасный и самый продуманый дизайн.Надеюсь BMW будет существовать вечно.Весь молельный ряд BMW тщательно продуман.BMW 7 серии самый особенный автомобиль который я когда либо встречал!!!Также я жду выход BMW 6M Coupe 2012-2013.Это супер!!!Желаю удачи,благополучия,вечности и популярности марке BMW!!!!!
На сайте представлена информация о новых моделях, технических характеристиках, ценах, дилерах. Новые фотографии, отзывы владельцев о BMW 1, 3, 5, 7 серии, X1, X3, X5, X6, Z4, а также M-серии. Посетителям мы предлагаем общаться, делиться впечатлениями.
Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. By continuing to browse our site, you are consenting to the use of cookies.
откуда: автомобиль:
Да представительский класс не для народных масс!
Мне повезло: огромный бумер мне достался от отца, такого салона нет ни в одном современном автомобиле, в конце восьмидесятых делали на совесть. С запчастями сложно конечно…
откуда: автомобиль:
Я могу похвастаться, что я обладатель 730i в 38 кузове, все что сейчас продается из того времени, почти все не то, но мне удалось найти приличный экземпляр! Всем вру, что он у меня с самого начала, некоторые даже ведутся, представляете?)))
откуда: автомобиль:
Работаю водителем на семерке, где не скажу)))). Получаю огромное удовольствие, салон шикарный, да и снаружи машина выглядит потрясающе! А на дороге все уступают, даже большие черные внедорожники.
откуда: автомобиль:
Использую как машину выходного дня, даже еще реже, то есть езжу совсем нечасто, иногда просят покатать свадьбу, всегда соглашаюсь, но предупреждаю, что маленькая капля шампанского в салоне равна его химчистке.
откуда: автомобиль:
Мой чудомобиль 88 г.в. То есть в этом году он по всем правилам достиг совершеннолетия, от былой роскоши мало что осталось, мотор огромный, жрет очень много, не могу расстаться с ним, так как это память близком родственнике, так что буду ездить пока не развалится.
откуда: автомобиль:
Я 3ий хозяин, но автомобиль достался мне в очень достойном состоянии, по ремонту что могу, делаю сам, если не могу сам, то еду в сервис.
Не буду говорить сколько я поменял за почти полтора десятка лет эксплуатации. Мне удалось сохранить ее в отличном состоянии и я этим очень горжусь.
откуда: автомобиль:
Авто 2001 года, я второй хозяин, на нем почти не езжу, так как машина очень большая и в Москве на ней реально сложно передвигаться по делам, так что по будням езжу на машинке попроще. Но если нужно показать себя во всей красе, то лучшего способа, чем приехать на ней просто не найти.
откуда: автомобиль:
В начале 2000 года заказал из Германии 5-ку, но нужной машины никак не находилось, зато появилась семерка, 96 года, я долго сомневался, и год бородатый и машина посольская фактически, но как только пригнали, я покатался раз и влюбился, проблем масса, и очень дорогое обслуживание, но я не жалею!
откуда: автомобиль:
Время больших машин было в 90-х годах, тогда иметь представительский мерин или бумер считалось очень круто. Сейчас некоторые желают прикоснуться к той роскоши, несмотря на то, что она утратила былой блеск, Мне машина досталась случайно, но почему-то все думают, что я купил ее именно для понтов.
откуда: автомобиль:
Это очень специфическая машина. Она не для каждого, не каждый готов с ней возиться, а если не возиться, то нет смысла брать. У меня постоянно в идеальном состоянии, мне нравится возиться с ней, вкладываю в нее немного, но и езжу тоже совсем чуть, только по праздникам.
откуда: автомобиль:
Доводилось ездить на этом бумере, год 2004. Машина друга, но все равно впечатления то остались. Мощность 333 лошадиные силы. Динамика конечно превосходная, даже когда в автомобиле 6 человек 🙂 Если не ошибаюсь, то разгон кажется за 6,3 секунды. Салон немного староват, но внутри конечно все сделано шикарно. Если честно особо удовольствия за рулем не получил, автомобиль создан чтобы сидеть сзади. Себе бы никогда не купил.
откуда: автомобиль:
Босс недавно купил новую служебную тачку-семёрку с м-пакетом и V12,цена 9.5мл.р!!! Не скажу какой город и какая фирма. Ну короче салон просто неаписуемо раскошен,полно всяких электронных систем (камера ночьного виденья,предупрежение о невидемой помехе,предупреждение о привышении скорости и т.д), 4 режима подвески (комфорт,нормал,спорт и спорт+), два I-drive,21вые колёса,544лошадей,всякие массажи спины и задници, вобщем полный фарш. Как хорошо быть личным водителем! :)))
откуда: автомобиль:
А какой смысл было брать именно семерку за такие бабки?!!! Можно было, если уж на то пошло купить Porsche Panamera, который очень заряжен! Очень!!! И еще денег бы хватило на BMW X5M или X6M! Это же все-таки внедорожник! 555 лошадей, разгон за 4,7 секунды, быстрее нынешнего порше кайя турбо с! Каждому свое конечно! Все равно семерка тоже классная машина!
откуда: автомобиль:
Потому, что боссу нравится bmw. А порш-это совсем другая опера. порш это спортивное четырёхдверное купе, а не представительское авто. А спорт-пакет заказал наверное для понтов. P.S: у зам.шефа служебная машина бмв 520i за 2мл.р. Чувствуешь разницу?
откуда: автомобиль:
Ну тогда понятно! ))
откуда: автомобиль:
Кто что знает о M7? Будет ли такая модель у bmw?
откуда: автомобиль:
Вроде кроме этого активгибрида ничего больше не намечалось!
откуда: автомобиль:
есть концепт точно
откуда: автомобиль:
В том то и дело, что нет его, иначе бы сразу в сеть информация просочилась!
откуда: автомобиль:
Чистый немец.Прямо из Германии.Преобрел в 2010 году.Самый лучший автомобиль в мире!!!Самый комфортный,безопасный и самый продуманый дизайн.Надеюсь BMW будет существовать вечно.Весь молельный ряд BMW тщательно продуман.BMW 7 серии самый особенный автомобиль который я когда либо встречал!!!Также я жду выход BMW 6M Coupe 2012-2013.Это супер!!!Желаю удачи,благополучия,вечности и популярности марке BMW!!!!!