Представляем вашему вниманию отчет, который составили журналисты журнала Car Magazine о новой BMW 1 серии М купе, которую им довелось опробовать в Испании на треке Ascari.
Представители британской пишущей братии были пассажирами новинки, упрятанной в камуфляж, в то время как за рулем сидел профессиональный пилот. Что можно сказать о двигателе M1 купе?
Подробности о двигателе новой BMW — это тайна, покрытая мраком. Но из впечатлений водителя, Франка Изенберга, можно сделать некоторые выводы. Судя по всему, эмке-копейке достался такой же агрегат, какой установлен на 135i, но благодаря перепрошивке и небольшой прокачке, он выдает большую мощность — 350 л.с. И вся эта мощь используется на то, чтобы обеспечить «полет» небольшому автомобилю с обтекаемыми линиями кузова. Контролировать трассу помогают специальные каучуковые мягкие шины Michelin Pilot Sport 245/35 ZR19 и 265/35 ZR19. Как автомобиль ведет себя на трассе?
«Голос» у битурбированного мотора настолько мощный, что в дуэте с шумом, который издают потоки воздуха, обтекающего машину, он делает поездку очень громкой. Желтая зона тахометра ограничена 7 000 оборотами в минуту, а переход в красную зону начинается с 7 500 оборотов в минуту. Во время тестового заезда с журналистами на борту показатели тахометра почти всё время держались в красной зоне.
Водитель, который работает менеджером проектов в подразделении М, отметил, что ручная коробка идеально подходит норову этого автомобиля. Вероятнее всего, у новой М1 не будет двойного сцепления и роботизированной коробки так же, как их нет у 135i.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Теги: 1 Series, 1 серия, 1 серия M, 135i, ?Michelin, BMW 1 серии М купе, Car Magazine, M1 купе, Michelin Pilot Sport, Франк Изенберг
откуда: автомобиль:
Замечательная машина
Но только для ТРЕК дней-которых у нас нету!
У приятеля была 135I,когда приходило время ТО бесился,что так дорого выходит.
Колодки передние под 20 тыс рублей стоят,ну и многое в этом духе,продал в итоге!
А у этого зверя будет еще дороже,опять же повторюсь-Это машина для германии,особено кто живет в нюрбурге.А если не смотреть на все эти факты.,то в целом превосходная динамика и высшая управляемость.
откуда: автомобиль:
Согласен, такие машины нужно покупать только там, где хороший асфальт!