Сегодня мы хотим рассказать вам кое-что интересное о BMW 520d Touring 2011. Его принципиально новый дизельный двигатель с рабочим объемом 2 литра обеспечивает превосходную отдачу, несмотря на мощность всего в 184 л.с. При этом потребление топлива и выброс CO2 — выше всяких похвал: 5,1 литров на сотню и всего 135 гр. на километр. Как же это у них получилось?
Внедрение 4-цилиндровых двигателей конструкторы BMW стали практиковать сравнительно недавно — с последними модификациями BMW 5 серии. А до сих пор двигатели для автомобилей BMW были, в основном, 6-ти или 8-цилиндровыми.
Как признают сами разработчики, создание 4-цилиндровых агрегатов всегда было для них проблемой из-за сложности со стабилизацией работы валов, вращающихся в противоположные стороны. Поэтому над подготовкой Touring 2011, дебют которого состоится в нынешнем сентябре, пришлось как следует потрудиться.
К счастью, многие проблемы, связанные с повышенным шумом работы двигателя и слишком сильной вибрацией, удалось решить с помощью кузова, разработка которого велась с применением современных технологий и материалов.
Обычно все подготовительные работы, предшествующие любой автопремьере, начинаются минимум за 5 лет до официального представления. И это время и дизайнеры, и конструкторы используют на то, чтобы найти самые оптимальные решения стоящих перед ними задач.
Основной «секрет» нового 520d заключается в изолированной подвеске, которая обладает 2 особенностями. На низких оборотах и холостом ходу она становятся жестче, чтобы погасить низкоуровневую вибрацию, а при движении и высоких оборотах способна снижать колебания двигателя.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Теги: 520d, 520d 2011, 520d touring, bmw 520d, bmw engine, двигатель bmw, дизель, дизель 2011, дизельный мотор, мотор bmw