Всего 1 месяц потребовался представительствам и дилерам BMW на то, чтобы продать все поступившие в продажу автомобили новой версии BMW 5 серии. И, что называется, «кто не успел, тот опоздал»: новинок нет ни на одном секторе рынка автомобилей. Теперь желающие приобрести новую «пятерку» будут вынуждены ждать минимум 3 месяца.
Напоминаем, что новый BMW 5 серии унаследовал почти 70% функций и достоинств своего «старшего» собрата — BMW 7 серии. При этом стоимость «пятерки» почти в полтора раза ниже, чем у 7 серии. В этом, видимо, и кроется секрет успеха продаж.
Неплохи дела и у остальных брендов BMW. MINI и Rolls-Royce тоже «идут» очень хорошо: рост продаж составил 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Похоже, кризис ослабил хватку, которой пережимал горло баварского концерна. Недавно руководство BMW AG сообщило, что намерено продлить рабочее время на всех своих заводах и даже сократить период отпусков. Причина этих действий — повышенное количество заказов. Загрузка предприятий BMW увеличилась настолько, что руководители задумываются даже о привлечении сторонней рабочей силы к реализации некоторых процессов.Как отмечают маркетологи концерна, немалую роль в возросшем обороте компании сыграл рост спроса на баварские автомобили в Китае и США.
Теги: bmw, BMW 5 серии, BMW AG, MINI, Rolls-Royce, очереди, продажи