BMW 1 серии M купе: отчет Car Magazine

Представляем вашему вниманию отчет, который составили журналисты журнала Car Magazine о новой BMW 1 серии М купе, которую им довелось опробовать в Испании на треке Ascari.

Представители британской пишущей братии были пассажирами новинки, упрятанной в камуфляж, в то время как за рулем сидел профессиональный пилот. Что можно сказать о двигателе M1 купе?

Подробности о двигателе новой BMW — это тайна, покрытая мраком. Но из впечатлений водителя, Франка Изенберга, можно сделать некоторые выводы. Судя по всему, эмке-копейке достался такой же агрегат, какой установлен на 135i, но благодаря перепрошивке и небольшой прокачке, он выдает большую мощность — 350 л.с. И вся эта мощь используется на то, чтобы обеспечить «полет» небольшому автомобилю с обтекаемыми линиями кузова. Контролировать трассу помогают специальные каучуковые мягкие шины Michelin Pilot Sport 245/35 ZR19 и 265/35 ZR19. Как автомобиль ведет себя на трассе?

«Голос» у битурбированного мотора настолько мощный, что в дуэте с шумом, который издают потоки воздуха, обтекающего машину, он делает поездку очень громкой. Желтая зона тахометра ограничена 7 000 оборотами в минуту, а переход в красную зону начинается с 7 500 оборотов в минуту. Во время тестового заезда с журналистами на борту показатели тахометра почти всё время держались в красной зоне.

Водитель, который работает менеджером проектов в подразделении М, отметил, что ручная коробка идеально подходит норову этого автомобиля. Вероятнее всего, у новой М1 не будет двойного сцепления и роботизированной коробки так же, как их нет у 135i.

Поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Теги: , , , , , , , , ,

Комментариев: 2 к BMW 1 серии M купе: отчет Car Magazine

  1. avatar Андо писал:
    откуда: автомобиль:

    Замечательная машина
    Но только для ТРЕК дней-которых у нас нету!
    У приятеля была 135I,когда приходило время ТО бесился,что так дорого выходит.
    Колодки передние под 20 тыс рублей стоят,ну и многое в этом духе,продал в итоге!
    А у этого зверя будет еще дороже,опять же повторюсь-Это машина для германии,особено кто живет в нюрбурге.А если не смотреть на все эти факты.,то в целом превосходная динамика и высшая управляемость.

  2. avatar admin писал:
    откуда: автомобиль:

    Согласен, такие машины нужно покупать только там, где хороший асфальт!