BMW и его 4 цилиндра: 6-литровая отдача при 5-литровом потреблении

Сегодня мы хотим рассказать вам кое-что интересное о BMW 520d Touring 2011. Его принципиально новый дизельный двигатель с рабочим объемом 2 литра обеспечивает превосходную отдачу, несмотря на мощность всего в 184 л.с. При этом потребление топлива и выброс CO2 — выше всяких похвал: 5,1 литров на сотню и всего 135 гр. на километр. Как же это у них получилось?

Внедрение 4-цилиндровых двигателей конструкторы BMW стали практиковать сравнительно недавно — с последними модификациями BMW 5 серии. А до сих пор двигатели для автомобилей BMW были, в основном, 6-ти или 8-цилиндровыми.

Как признают сами разработчики, создание 4-цилиндровых агрегатов всегда было для них проблемой из-за сложности со стабилизацией работы валов, вращающихся в противоположные стороны. Поэтому над подготовкой Touring 2011, дебют которого состоится в нынешнем сентябре, пришлось как следует потрудиться.

К счастью, многие проблемы, связанные с повышенным шумом работы двигателя и слишком сильной вибрацией, удалось решить с помощью кузова, разработка которого велась с применением современных технологий и материалов.

Обычно все подготовительные работы, предшествующие любой автопремьере, начинаются минимум за 5 лет до официального представления. И это время и дизайнеры, и конструкторы используют на то, чтобы найти самые оптимальные решения стоящих перед ними задач.

Основной «секрет» нового 520d заключается в изолированной подвеске, которая обладает 2 особенностями. На низких оборотах и холостом ходу она становятся жестче, чтобы погасить низкоуровневую вибрацию, а при движении и высоких оборотах способна снижать колебания двигателя.

Поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Теги: , , , , , , , , ,

Comments are closed.