Как уже сообщалось, 4 февраля в «Swissotel Красные Холмы» состоялась пресс-конференция руководителя BMW Group Russia Кристинана Кремера. Президент российского представительства рассказал, каким будет для компании 2010 год, а также подвел итоги году прошедшему.
По словам господина Кремера, кризисный год концерну BMW в целом и российскому представительству в частности дался нелегко, но компания с честью прошла все испытания. Например, в сегменте производителей автомобилей премиум-класса позиции концерна укрепились и теперь он уверенно занимает позицию лидера. Вероятно, это направление будет и дальше с успехом развиваться.
Влияние кризиса, которое тормозило развитие компании и всей автомобильной отрасли в 2008—2009 году, к концу прошлого года ослабло: начиная с сентября был замечен рост продаж, и на сегодняшний день эта тенденция сохранятется. Всего в 2009 году 1 286 310 человек стали обладателями автомобилей баварского концерна, купив 1 068 770 машин марки BMW, 216 491 автомобилей MINI и более 1 000 «роллс-ройсов». Из этого количества немалая доля приходится и на Россию: 17 036 автомобилей и 444 мотоцикла. Результаты могли бы быть еще лучше, но, учитывая общее падение показателей по отрасли чуть ли не в два раза, радуют и они. Господин Кремер заметил, что по данным продаж на прошлый год российское представительство занимает первое место на российском авторынке.
2009 год принес поклонникам баварской марки сразу 2 радостных пополнения коллекций. Это полноприводная модификация BMW 7 серии — Gran Turismo и малютка BMW X1, сразу завоевавший популярность у покупателей. Все автомобили BMW продаются с установленной защитной системой BMW Tracking System — это, своего рода, подарок конструкторов всем поклонникам марки.
В рамках развития, руководство концерна вложило более 90 000 000 евро в новые проекты. А всего за последние 5 лет было инвестировано более полумиллиарда евро. Значительная часть средств в 2008—2009 году была потрачена на расширение и поддержку дилерской сети: кризис не привел к банкротству ни одно представительство BMW Group. Сегодня в России работает 51 официальное представительство BMW. В 2010 году их должно стать на 12 больше.
Вообще, на 2010 год планы грандиозные — руководители концерна планирую обновить более 60% моделей. К выпуску на 2010 год готовятся сразу несколько моделей: Crossover MINI, сразу 2 модификации BMW 3 серии (купе и кабриолет), а также гибридная «семерка» BMW ActiveHybrid 7, продажи которого стартуют еще в первой половине этого года. Помимо этого баварцы планирую начать разработку принципиально нового автомобиля, максимально адаптированного для езды в мегаполисе. По словам представителей компании, подобного проекта нет пока ни у одного автопроизводителя.
2010 год баварцы начинают с новым девизом: «Восторга не знает границ, но у него есть грани». Какими окажутся грани восторга новыми моделями BMW — увидим совсем скоро.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Теги: BMW Group Russia, итоги, кризис, продажи