Предлагаем вашему вниманию официальное видео новой BMW 650i Купе 2012 с агрессивным M-Sport пакетом. Напоминаем, что новая 6-серия продается в двух модификациях: 640i и 650i, у обоих привод на задние колеса, в Штатах опционально доступен полный привод xDrive. Смотрите видео!
06.04.2011 Первый рендеринг нового автомобиля BMW X04
Первые слухи о появлении новой модели BMW X0 появились еще в 2010 году, когда журналисты, со ссылкой на неназванные источники, сообщили, что баварцы планируют наладить выпуск новой модели Sports Activity Vehicle, которая будет представлять собой небольшой семейный автомобиль, что-то среднее между MINI Countryman и BMW X1.
Следующее поколение BMW M6, которое должно появится в 2012 году в модификации купе и кабриолет, в очередной раз попало под объективы шпионских фотокамер. Ожидается, что новинка получит усовершенствованную версию 4,4-литрового двигателья V8 мощностью около 600 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч будет занимать чуть более 4 секунд.
16.03.2011 AC Schnitzer выпустил колесные диски для нового BMW 6 серии КабриолетКомментарии к записи AC Schnitzer выпустил колесные диски для нового BMW 6 серии Кабриолет отключены
Немецкое тюнинг-ателье AC Schnitzer начинает свою программу доработок нового BMW 6 серии Кабриолет с выпуска новых колесных дисков размером 19 и 20 дюймов. Официальное сообщение от AC Schnitzer: "Наши инженеры, дизайнеры и техники в полную силу работают над расширением продукции, которая будет включать в себя выхлопные системы, новые решения для подвески, аэродинамические компоненты и аксессуары для интерьера. Мы будем держать вас в курсе событий!
16.03.2011 Новое официальное видео: обзор прототипа 2012 BMW M5!3
Новое официальное видео о 2012 BMW M5 только что появилось на Youtube. Прототип был заснят во время зимнего тестирования в Австрии, за рулем автомобиля инженер и водитель-испытатель Бернд Лиммер. К сожалению, видео на немецком языке, возможно, что чуть позже BMW выпустит версию хотя бы с английскими субтитрами.
Два детища отделения M GmbH - BMW X5M и X6M являются сами быстрыми внедорожниками в мире.
Под капотом прячется битурбодвигатель V8 объёмом 4,4 л и мощностью 555 л.с., а разгон до 100 км/ч занимаем 4,7 секунды!
Колёсные диски обуты в спортивную резину размерностью 275/40 R20 спереди и 315/35 R20 сзади. Ценник на эти автомобили начинается с суммы в 5 150 000 рублей!
Просторный аппарат. в багажник два горных велосипеда помещается. Отличный внедорожник, по любой трассе пройдет. Когда в гору ползешь и сбрасываешь до 20 км/ч, блокируется межосевой дифференциал и сила тяги увеличивается в несколько раз! Проверено – работает.
Очень простая и понятная машина. Доступна в управлении даже блондинке. DVD-навигацией поможет легко добраться до пункта назначения. И аудиосистема превосходная, можно 10 динамиков установить.
Система безопасности впечатляет. Контроль скорости на спуске очень удобно. нажал кнопку и можешь быть уверен, что быстрее установленной скорости машина не разгонится. Нужная фишка в условиях бездорожья.
Я давно сравниваю Х3 с Forester, и, как по мне Forester лучше. Это, конечно мое личное мнение, но мне кажется, что ХЗ слишком тяжел для своих размеров. Для кого-то, это плюс, для меня же — недостаток. Ему не хватает динамики.
Отличная машина, хотя внедорожником назвать ее трудно. Ухабистую метность преодалевает медленее лендровера, но на асфальте ей нет равных. Слушается руля и не боится скользкой дороги. Правда вот подвеска жесковата.
Мощная машина. Как только садишься за руль, ощущаешь ее силу. Правда жесткая подвеска портит впечатление. Но к ней можно привыкнуть. Из-за широкого порога брюки в дождливую погоду сразу становятся грязными. И пылеизоляцией я не очень доволен. На дороге послушна, люблю повороты на ней проходить. В целом, неплохая машина.
Настоящее мужское авто: быстрое и маневренное. Немного удивила вибрация руля при медленной езде. И скрипы в салоне при резком торможении. Удобная машина, я, при своих 120 килограммах, чувствую себя в салоне комфортно.
Отменная машина. Добротный аппарат для любой дороги. Подвеска весьма плотная, но жесткой ее назвать нельзя. Расход топлива 11 литров в городе и около 8 на трассе. Тормоза великолепные. Я машиной доволен
Спортивная машина высокого класса. Управляемость и предсказуемость выше всяких похвал. Жесткая подвеска. Ходовой доволен. Удобный салон, комфортное сидение, просторный багажник. Я всем доволен.
Машина неплохая. Хорошо идет, легко тормозит.Но в салоне сгорела лампочка. Мне не хватает кармашка на сидении для того, чтоб дорожные карты класть. Порадовал расход топлива. Довлольно вместительный багажник. В целом аппаратом доволен, на 4+
По-моему автомобиль уже давно давно устарел, не понимаю тех людей кто покупает X3 сейчас. Подержанный еще куда не шел, но новый, смысле не имеет мне кажется! Баварцам уже давно пора было обновить эту модель!
Езжу с 2006 года, накатал 120 000 км. по нашим дорогам. 2,5 л. бензин. Менял рычаги с одной стороны — сильно долбанулся на скрытом трамплине.
Мощности хватает, но только на бензине 98 или 100. На 95-м маловато. Динамичен, хорошо идет и по дороге и по всяким там снегам-пескам. Не раскачивается. Коробка медленновата, но в режиме спортдрайв — то, что надо. Подвеска и правда очень жесткая. Зато труднопробиваемая. Большой плюс — удобное заднее сидение. Сравнивал с туарегом и лексусом — выбрал тройку. По поводу того, что модель устарела — категорически не согласен. Сейчас думаю обновлять автопарк — кроме тройки других вариантов не вижу.
Кроме тройки, имеете ввиду новый ИКС 3 или просто 3 серию? А по подвеске, не пробивает и жесткая это как? По-моему жесткая она полюбому будет пробивать, удары то точно есть.
В салоне частенько появляются дребезжалки.
Коробка механика-ни к чёрту. Подвеска со спорт пакетом — перебор! А в остальном машинка достойная! Как она зимой едет!… Даже боком в скольжении, на все 5+
Мечтаю пересесть на X3 2011
Купил в 2007 году, сейчас пробег 97000, жестковат, но для меня это абсолютный плюс, на скорости 160 и выше управляемость просто фантастика,Когда брал то в движке стучал гидрокомпенсатор, сказали что после обкатки пройдёт, нет не прошло , очень редко но бывает стучит. Порвалось, немного,кожзамовое сиденье, на 90 тысячах. Немного напрягает порог, грязные штанины в дождь это правило.
Нечего не менял и не ремонтировал, хотя нет, по гарантии, через месяц засвистел генератор, и недавно сгорела лампочка левых колечек габаритов, замена и плюс лампочка что то около 25оо руб, через неделю тоже с правой, сам разобрал, а там не лампочка сгорела а контакт в разъёме надо пошевелить а лучше почистить.
Машинка на столько продуманна что кажется умней уже не может быть,если сгорает лампочка габарита, то сразу на панели загорается индикатор, а со стороны сгоревшей лампочки загорается поворотник.
В целом аппарат интересный: двигатель, коробка отличные. Но не радуют какие-то скрипы в салоне, уровень топлива вообще неправильно показывает. Аудио системой доволен, радио до 70-90 км от города ловит. На больших скоростях, да при хорошей трассе, одно удовольствие от вождения.
Автомобиль брал новым 2007 г.в. Сейчас пробег 111900 км. Атомобилем доволен. Очень надежен в достаточно жестких условиях эксплуатации. За весь указанный пробег, кроме расходников, поменял левую переднюю стойку (потекла). Но тут виноват сам. После ночного отстоя в мороз 32-33 градуса, на скорости, прошелся по трамвайным путя с колдобинами. Сальник не выдержал. В управлении и динамике превосходна. Тормоза очень надежные. На горном серпантине, с постоянными бросками вперед и последующим торможением, в жару, в течении нескольких часов очень динамичной езды, не было заметной потери эффективности при торможении. Трехлитровый дизель, с бешеным крутящим моментом, обеспечивает броски вперед при обгонах с любой скорости. Утренние запуски утром в мороз пока ни разу не напрягли, может пока новый :-). К реальному расходу топлива првое время не мог привыкнуть, 9-трасса 10,3 — город. До этого у меня был мерседес ML-320. Разница внушительная. А то что подвеска жестковатая, так за счет нее он даже на неровной дороге на скорости идет как приклееный. Из недостатков — действительно мараются брюки о порог.
Если буду менять, то на BMW X3 2011 FL , и обязательно с трехлитровым дизелем.
Если буду брать новый то
Дороже всего стойка, где-то чуть больше 18-ти т.р. Остальное плановые ТО и расходники.
Пока была гарантия, ТО обходились почему-то дороже. ))
Да правда менял лампочку в подсветке левой фары, перегорела. Больше вроде ничего.
Сейчас на спидометре 114783 км.
Пробег на автомобиле 120000км.
Пару дней назад тоже стойка застучала левая передняя…Раз приходилось менять фару переднюю и блок ксенона, вышло около 70 т.р.
А так подвеска мне даже нравится, идет как вкопанная, на трассе вообще одно удовольствие ездить…Зимой в городе отключаю все системы, включается полный привод, в занос пустить легко на спорт-режиме поддерживать газом, и из-за жесткости руля ее так же легко привести в прямом направлении и без всяких дерганий по сторонам как до этого было на Rav4…
Хотел спросить у владельцев Х3, когда начинаешь гонять на нем, особенно на спорт-режиме, он масло начинает кушать много?? Или просто у меня какие-то не полатки?? Спрашивал на станции, читал в журнале, смотрел в интернете, везде пишут что эти моторы si- там расход масла 700мл.на 1000км. Вот когда гоняю, у меня как раз совпадают эти числа)))) Бывало каждую неделю стабильно доливал литр…
Сам хочу пересесть на Х5 5.0
Посоветуйте,граждане,планируем купить для жены Х-3, 2.5,типтрон,2004г. Брать-не брать? По состоянию вроде нормально,какие есть подводные камни ? Заранее спасибо всем!
На сайте представлена информация о новых моделях, технических характеристиках, ценах, дилерах. Новые фотографии, отзывы владельцев о BMW 1, 3, 5, 7 серии, X1, X3, X5, X6, Z4, а также M-серии. Посетителям мы предлагаем общаться, делиться впечатлениями.
Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. By continuing to browse our site, you are consenting to the use of cookies.
откуда: автомобиль:
Просторный аппарат. в багажник два горных велосипеда помещается. Отличный внедорожник, по любой трассе пройдет. Когда в гору ползешь и сбрасываешь до 20 км/ч, блокируется межосевой дифференциал и сила тяги увеличивается в несколько раз! Проверено – работает.
откуда: автомобиль:
Очень простая и понятная машина. Доступна в управлении даже блондинке. DVD-навигацией поможет легко добраться до пункта назначения. И аудиосистема превосходная, можно 10 динамиков установить.
откуда: автомобиль:
Система безопасности впечатляет. Контроль скорости на спуске очень удобно. нажал кнопку и можешь быть уверен, что быстрее установленной скорости машина не разгонится. Нужная фишка в условиях бездорожья.
откуда: автомобиль:
Я давно сравниваю Х3 с Forester, и, как по мне Forester лучше. Это, конечно мое личное мнение, но мне кажется, что ХЗ слишком тяжел для своих размеров. Для кого-то, это плюс, для меня же — недостаток. Ему не хватает динамики.
откуда: автомобиль:
Отличная машина, хотя внедорожником назвать ее трудно. Ухабистую метность преодалевает медленее лендровера, но на асфальте ей нет равных. Слушается руля и не боится скользкой дороги. Правда вот подвеска жесковата.
откуда: автомобиль:
Мощная машина. Как только садишься за руль, ощущаешь ее силу. Правда жесткая подвеска портит впечатление. Но к ней можно привыкнуть. Из-за широкого порога брюки в дождливую погоду сразу становятся грязными. И пылеизоляцией я не очень доволен. На дороге послушна, люблю повороты на ней проходить. В целом, неплохая машина.
откуда: автомобиль:
Настоящее мужское авто: быстрое и маневренное. Немного удивила вибрация руля при медленной езде. И скрипы в салоне при резком торможении. Удобная машина, я, при своих 120 килограммах, чувствую себя в салоне комфортно.
откуда: автомобиль:
Отменная машина. Добротный аппарат для любой дороги. Подвеска весьма плотная, но жесткой ее назвать нельзя. Расход топлива 11 литров в городе и около 8 на трассе. Тормоза великолепные. Я машиной доволен
откуда: автомобиль:
Спортивная машина высокого класса. Управляемость и предсказуемость выше всяких похвал. Жесткая подвеска. Ходовой доволен. Удобный салон, комфортное сидение, просторный багажник. Я всем доволен.
откуда: автомобиль:
Машина неплохая. Хорошо идет, легко тормозит.Но в салоне сгорела лампочка. Мне не хватает кармашка на сидении для того, чтоб дорожные карты класть. Порадовал расход топлива. Довлольно вместительный багажник. В целом аппаратом доволен, на 4+
откуда: автомобиль:
По-моему автомобиль уже давно давно устарел, не понимаю тех людей кто покупает X3 сейчас. Подержанный еще куда не шел, но новый, смысле не имеет мне кажется! Баварцам уже давно пора было обновить эту модель!
откуда: автомобиль:
Езжу с 2006 года, накатал 120 000 км. по нашим дорогам. 2,5 л. бензин. Менял рычаги с одной стороны — сильно долбанулся на скрытом трамплине.
Мощности хватает, но только на бензине 98 или 100. На 95-м маловато. Динамичен, хорошо идет и по дороге и по всяким там снегам-пескам. Не раскачивается. Коробка медленновата, но в режиме спортдрайв — то, что надо. Подвеска и правда очень жесткая. Зато труднопробиваемая. Большой плюс — удобное заднее сидение. Сравнивал с туарегом и лексусом — выбрал тройку. По поводу того, что модель устарела — категорически не согласен. Сейчас думаю обновлять автопарк — кроме тройки других вариантов не вижу.
откуда: автомобиль:
Кроме тройки, имеете ввиду новый ИКС 3 или просто 3 серию? А по подвеске, не пробивает и жесткая это как? По-моему жесткая она полюбому будет пробивать, удары то точно есть.
откуда: автомобиль:
если предложения жду !
откуда: автомобиль:
В салоне частенько появляются дребезжалки.
Коробка механика-ни к чёрту. Подвеска со спорт пакетом — перебор! А в остальном машинка достойная! Как она зимой едет!… Даже боком в скольжении, на все 5+
Мечтаю пересесть на X3 2011
откуда: автомобиль:
Купил в 2007 году, сейчас пробег 97000, жестковат, но для меня это абсолютный плюс, на скорости 160 и выше управляемость просто фантастика,Когда брал то в движке стучал гидрокомпенсатор, сказали что после обкатки пройдёт, нет не прошло , очень редко но бывает стучит. Порвалось, немного,кожзамовое сиденье, на 90 тысячах. Немного напрягает порог, грязные штанины в дождь это правило.
Нечего не менял и не ремонтировал, хотя нет, по гарантии, через месяц засвистел генератор, и недавно сгорела лампочка левых колечек габаритов, замена и плюс лампочка что то около 25оо руб, через неделю тоже с правой, сам разобрал, а там не лампочка сгорела а контакт в разъёме надо пошевелить а лучше почистить.
Машинка на столько продуманна что кажется умней уже не может быть,если сгорает лампочка габарита, то сразу на панели загорается индикатор, а со стороны сгоревшей лампочки загорается поворотник.
откуда: автомобиль:
В целом аппарат интересный: двигатель, коробка отличные. Но не радуют какие-то скрипы в салоне, уровень топлива вообще неправильно показывает. Аудио системой доволен, радио до 70-90 км от города ловит. На больших скоростях, да при хорошей трассе, одно удовольствие от вождения.
откуда: автомобиль:
Автомобиль брал новым 2007 г.в. Сейчас пробег 111900 км. Атомобилем доволен. Очень надежен в достаточно жестких условиях эксплуатации. За весь указанный пробег, кроме расходников, поменял левую переднюю стойку (потекла). Но тут виноват сам. После ночного отстоя в мороз 32-33 градуса, на скорости, прошелся по трамвайным путя с колдобинами. Сальник не выдержал. В управлении и динамике превосходна. Тормоза очень надежные. На горном серпантине, с постоянными бросками вперед и последующим торможением, в жару, в течении нескольких часов очень динамичной езды, не было заметной потери эффективности при торможении. Трехлитровый дизель, с бешеным крутящим моментом, обеспечивает броски вперед при обгонах с любой скорости. Утренние запуски утром в мороз пока ни разу не напрягли, может пока новый :-). К реальному расходу топлива првое время не мог привыкнуть, 9-трасса 10,3 — город. До этого у меня был мерседес ML-320. Разница внушительная. А то что подвеска жестковатая, так за счет нее он даже на неровной дороге на скорости идет как приклееный. Из недостатков — действительно мараются брюки о порог.
Если буду менять, то на BMW X3 2011 FL , и обязательно с трехлитровым дизелем.
Если буду брать новый то
откуда: автомобиль:
А какие серьезные поломки были за это время? Что дороже всего обошлось, пришлось что-то менять дополнительно на ТО?
откуда: автомобиль:
Дороже всего стойка, где-то чуть больше 18-ти т.р. Остальное плановые ТО и расходники.
Пока была гарантия, ТО обходились почему-то дороже. ))
Да правда менял лампочку в подсветке левой фары, перегорела. Больше вроде ничего.
Сейчас на спидометре 114783 км.
откуда: автомобиль:
Пробег на автомобиле 120000км.
Пару дней назад тоже стойка застучала левая передняя…Раз приходилось менять фару переднюю и блок ксенона, вышло около 70 т.р.
А так подвеска мне даже нравится, идет как вкопанная, на трассе вообще одно удовольствие ездить…Зимой в городе отключаю все системы, включается полный привод, в занос пустить легко на спорт-режиме поддерживать газом, и из-за жесткости руля ее так же легко привести в прямом направлении и без всяких дерганий по сторонам как до этого было на Rav4…
Хотел спросить у владельцев Х3, когда начинаешь гонять на нем, особенно на спорт-режиме, он масло начинает кушать много?? Или просто у меня какие-то не полатки?? Спрашивал на станции, читал в журнале, смотрел в интернете, везде пишут что эти моторы si- там расход масла 700мл.на 1000км. Вот когда гоняю, у меня как раз совпадают эти числа)))) Бывало каждую неделю стабильно доливал литр…
Сам хочу пересесть на Х5 5.0
откуда: автомобиль:
Посоветуйте,граждане,планируем купить для жены Х-3, 2.5,типтрон,2004г. Брать-не брать? По состоянию вроде нормально,какие есть подводные камни ? Заранее спасибо всем!