Обычно представители концерна BMW предпринимают максимум усилий для того, чтобы скрыть подробности о технических нюансах готовящихся к выпуску новинок. Тем удивительнее информация, которую сумели раздобыть европейские журналисты, получившие возможность подглядеть за камуфлированными BMW X3 версии 2011.
Так, удалось выяснить, что все новые «трешки» будут полноприводными. По предварительным данным в качестве базовых двигателей будут устанавливаться 184-сильный турбодизель (модель xDrive20d) и 3-литровый бензиновый мотор мощностью 306 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 400 Нм (модель xDrive35i). Вместо прежних двух турбин в этой версии двигателя установлена только одна. В результате при сохранении прежней мощности была достигнута 9-процентная экономия топлива.
В дальнейшем линейка двигателей будет расширена: в январе будущего года начнется производство xDrive28i с 6-цилиндровым двигателем мощностью 256 л.с, а весной стартует запуск xDrive30d, оборудованного 6-цилиндровым дизельным генератором, обеспечивающим мощность в 260 «лошадок».
Было отмечено и поразительное сходство нового F30 BMW X3 с его «старшим братом» — BMW X5 SAV. Вообще, новинка унаследовала многие типичные черты как от представителей 3 серии, так и от автомобилей 5 серии. F30 немного больше «пятерки»: плюс 3 см в ширину, 8 см — в длину и 1,2 см — в высоту. Ширина колесной базы увеличена на 9 см. За счет увеличения размеров и грамотного распределения внутреннего пространства конструкторы смогли увеличить объем багажника на 70 лет, доведя его до удобных и внушительных 550 литров. А вот на массу увеличение размеров не повлияло: новинка легче своей предшественницы на 20—25 килограммов.
О том, насколько схожи интерьеры новой «тройки» и не очень новой «пятерки», судить сложно: салон был спрятан под камуфляжем, и сфотографировать ничего не удалось.
Разработчики новинки уделили большое внимание вопросам безопасности, увеличив расстояние между двигателем и капотом, усилив систему защиты пешеходов и применив некоторые технические усовершенствования, которые пока держатся в секрете.
В конструкции новой «трешки» реализованы технологии EfficientDynamics и несколько любопытных нововведений. Первое — это адаптивное шасси, которого ранее на моделях этой серии не было. Шасси может работать в 3-х режимах: нормальном, спортивном и суперспортивном. Второе — 8-ступенчатая спортивная автоматическая трансмиссия, которая идеально сочетается с высокими динамическими показателями автомобиля.
После того, как обкатка новой BMW X3 будет завершена, производство текущей модели в Граце будет приостановлено, а все производственные мощности сосредоточатся на заводе в Южной Каролине, который увеличит свою мощность со 160 000 ежегодных единиц до 250 000.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Теги: 2012 x3, bmw x3, bmw x3 2012, EfficientDynamics., F30 BMW X3, new x3, x3 2012, бмв x3, бмв х3 2012