Какой бы кощунственной ни казалась поклонникам BMW идея создания переднеприводного автомобиля этой марки, ей, вероятно, суждено осуществиться: руководство компании всерьез намерено взяться за расширение модельного за счет модификаций с передним приводом. Вероятно, это решение продиктовано соображениями маркетинга: рынок переднеприводных авто представляет собой весьма лакомый кусочек.
Вообще-то опыт производства подобных автомобилей у баварского концерна есть, вспомним MINI, которые вполне уверенно чувствуют себя на рынке. Но MINI — это бренд, у которого есть собственная ниша, а новые планы по выпуску модели с передним приводом подразумевают начало нового массового производства с целью потеснить конкурентов, уже обосновавшихся в этом сегменте. Нетрудно догадаться, что основная мишень баварцев — Audi A1.
Как сообщает глава концерна, Норберт Райтхофер, решение касательно переднеприводных моделей было принято с учетом того, что все большей популярностью у покупателей пользуются компактные автомобили для езды по городу. Именно для этого сегмента и будут разрабатываться будущие революционные для BMW новинки.
Господин Райтхофер уверен, что фанаты BMW не сочтут его решение предательством по отношению к концепции марки. Любопытно, что согласно данным социального опроса, почти 80% владельцев BMW 1 серии полагают, что приобрели автомобиль с передним приводом, хотя на самом деле он таковым не является. Сам по себе этот факт говорит не в пользу имиджа компании (клиенты даже не понимают, на чем ездят), но использован он вовремя и убедительно.
К 2015 году BMW планируют произвести и запустить в продажу 1 000 000 автомобилей с передним приводом.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Теги: Норберт Райтхофер, передний привод