Мастера из немецкой дизайнерской компании Schulte Design (Шульте Дизайн) попытались нарисовать следующее поколение BMW 3 серии 2012, которое будет представлено в конце текущего года на международном автосалоне во Франкфурте.
Автомобиль будет построен на новой модульной платформе F30, получит обновлённый дизайн, более спортивную осанку, динамичные линии кузова, приземистые пропорции и короткие свесы.
Обновленный седан BMW 3 серии F30 получит удлинённую колесную базу (по крайней мере на 4 см больше, чем у нынешнего поколения «тройки»). Передняя часть F30, также как и линии дизайна капота будет очень сильно напоминать BMW Z4 E89 и новую BMW 5 серии.
Ожидаемый диапазон силовых установок включает в себя 6-цилиндровые двигатели, дополненные серией новых 4-цилиндровых моторов и, возможно, 3-цилиндровый дизель мощностью 150 лошадиных сил и объемом 1,5-литра. Он будет отличатся не только высокой эффективностью, но и уровнем выброса вредных веществ — менее 100 граммов СО2 на километр. Скорее всего, дизельная модификация будет доступна только для жителей Европы.
Новая 3-серия F30 будет жить под эгидой технологий EfficientDynamics. Солнечные батареи на крыше автомобиля (как на следующем поколении BMW X5), регенерация энергии торможения, функция стоп-старт, технологии предварительного нагрева для двигателя, коробки передач, все это будет присутствовать в обновленной BMW 3 серии F30.
Если верить слухам, модель BMW M3 F30/F32 будет оснащаться 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью примерно 450 лошадиных сил, вес автомобиля должен значительно сократится по сравнению со своим предшественником. Обновленная модель M3 F30 должна дебютировать в конце 2012 или начале 2013 года.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Теги: bmw 3 2012, bmw 3 F30, BMW 3 серии, BMW 3 серии 2012, bmw m3 f30, BMW M3 F30/F32, BMW X5, BMW Z4 E89, E89, EfficientDynamics., F30, M3 2014, M3 30, Schulte Design, Z4, СО2, тройка, Франкфурт 2011, Шульте Дизайн
откуда: автомобиль:
Будущая М-ка внешне очень будет смахивать на новую 6-ку, об этом в прессе не раз говорили. Но это пойдет ей толко на пользу! И надеюсь, что М3 след. поколения будет с гордостью носить звание М3///, в отличие от нынешней….
откуда: автомобиль:
А чем вам нынешнее поколение M3 не нравится?! 🙂
откуда: автомобиль:
Ну хотя бы тем, что имея под капотом такой агрегат как V8 4.0 420л.с. и легкий кузов, он тем не менее получился не достаточно динамичным как ожидалось.
откуда: автомобиль:
(Sem) Ну хотя бы тем, что имея под капотом такой агрегат как V8 4.0 420л.с. и легкий кузов, он тем не менее получился не достаточно динамичным как ожидалось.
))))))))))) такое мог написать только полный идиот!
откуда: автомобиль:
(Arslan), к сожалению полный идиот, это ты!))))) Увы и увы…У тебя здравого смысла как я понял нет. Ты если видишь название БМВ. то все….. тебя заклинивает, для тебя других марок авто просто не существует, что бы там не выпускал концерн бмв- это ШЕДЕВР!!!! И я не собираюсь тебе там, что то доказывать или внушать, просто у меня свое мнение, ну а у тебя свое… На то и создавали эти форумы, что б люди обсуждали, а не пели в один голос)))
откуда: автомобиль:
(Sem) слушай ты, это у тебя по-ходу заклинивает на критику, когда видишь значок BMW, вне зависимости любой модели! Тебе главное написать какое-нибудь дерьмо в адресс этой фирмы, может быть ты этим наслаждаешься!)))))))
Если ты здравомысляющий человек, то ты бы не написал что М3 недостаточно динамичный, динамики в нем достаточно чтобы порвать С63 AMG в разгоне и на треке!
Меня заклинивает на таких как ты дебилов, когда пишут полную чушь!
откуда: автомобиль:
Быстрее бы уже её в живую увидеть! 🙂
откуда: автомобиль:
У меня есть номер журнала Quattroruote где сравнивали «10 самых быстрых авто 2010го года», так вот М3 на треке показал время лучше чем у Bentley Continental SS (630 л.с) и Jaguar XKR (510л.с)!
откуда: автомобиль:
И притом М3 была на механике и без пакета увелечения макс.скорости!
откуда: автомобиль:
Вы мне прислали одно видео дважды и как понял по ошибке. Так вот насчет М3… Я знаю, что на треке М3 чуть быстрее Мерса и Лехи. можно было это видео мне не пресылать… Вопрос был в том, что Arslan мне написал, что М3 рвет Мерса в Разгоне и на треке. Со вторым согласен. хотя и не рвет на треке, а скажем так чуть, чуть быстрее. И не удевительно, позже объясню почему. Но то, что М3 РВЕТ в Драг рейсинге С63 АМГ-это такой АБСУРД)))), и мне пришлось доказывать этими видео! Хотя он опять не хочет этому верить . Все ищет какие то опрвдания:) MiK, вы мне написали: На треке M3 ( E92) лучшая! в своем классе!! Еще бы он не был бы лучше! М3 имеет лучшую развесовку по осям, более короткие свесы и габбариты, а самая главная Фишка заключается в МАССЕ!!! и Мерс и Леха почти на 200 кг тяжелее М3. Это все равно, что СУМОИСТА посадить на задний диван и ехать с ним по треку соревнуясь с М3))) . И с Бентли та же история, его вес под 2400кг. А Лексус молодец! Имея такую же мощь мотора. ка и у М3. и большую массу, он совсем немного проиграл. А я даже видел видео, где сравнивали М3, Лексус , С63. И по тестам победу пресудили Лексусу!!! Да и пару раз Мерс у М3 выйгрывал на треке по времени прохождения?!