Свой первый внедорожник компания BMW показала еще в далеком 1999 году, им стала модель X5. Это был новый сегмент автомобилей SAV (Sport Activity Vehicle) в линейке BMW.
Еще через четыре года, в 2003 году, появился BMW X3 — новый сегмент премиум автомобилей среднего класса Sport Activity Vehicle. Было продано более 700 000 автомобилей по всему миру. А совсем недавно баварцы порадовали своих покупателей новым поколением X3 2011.
2006 год, представлено второе поколение X5 в кузове E70. Год спустя, в 2007 году, мюнхенские инженеры и маркетологи представили новый сегмент динамичных авто для активного отдыха — Sport Activity Coupe (SAC) — X6. Успех этой модели ознаменовал появление X5M и X6M — самых быстрых серийных внедорожников в мире.
С появлением модели X1 на рынке, появился новый D сегмент компактных премиум Sport Activity Vehicle. Стоит отметить, что BMW X1 обогнал своего конкурента Audi Q5 и попал на вершину рейтинга самых продаваемых премиум внедорожников на европейском рынке. На июнь 2010 года, было продано более 44000 автомобилей. X1 достиг своей целевой аудитории, в основном это молодые покупатели.
И на будущее?
Компания BMW стремиться извлечь выгоду из успеха модели X6. Мы уже много раз публиковали на сайте изображения концепта BMW X4 Sport Activity Coupe. Баварцы сообщают, что планируют создать новую компактную модель с минимальными затратами по технологии производства BMW X3, путем замены платформы, интерьера и двигателей.
Также в планы компании на ближайшие два года входит появление X3 35iS (тот же мотор, что и на Z435iS), а также модели X3M! Однако окончательного решения пока не принято, на данный момент трудно оценить потребительский спрос на автомобиль, премьера которого состоялась всего месяц назад.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Теги: bmw x4, SAC, SAV, Sport Activity Coupe, Sport Activity Vehicle, x4, x5, x5m, x6, x6m