В своем последнем печатном издании немецкий журнал Sport Auto публикует полный тест-драйв спортивного купе BMW M3 GTS, в котором сообщается, что автомобиль-мечта энтузиастов прошел знаменитое кольцо Нюрбургринга за 7 минут 48 секунд, для сравнения, M3 CLS проходит Северную петлю Нюрбургринга за 7 минут 50 секунд. Кстати, а M3 Coupe требуется на 17 секунд больше времени чтобы пройти знаменитый участок трассы.
В своем интервью водитель BMW, участвовавший в американской серии Ле-Ман сообщил ряд факторов, которые влияют на эти сравнения. Ну конечно же, первый, самый очевидный — это водитель и уровень его подготовки, второй — это подготовка автомобиля к езде по треку, в том числе шины, например BMW CLS была продана с 19-дюймовыми легкосплавными дисками BBS, которые идут с резиной Michelin Pilot Sport Cup. Ну а третий фактор — это погодные условия и другие внешние факторы, которые могут повлиять на конечный результат.
Давайте также посмотрим на время других участвующих автомобилей.
7:46 — Porsche 911 GT2
7:46 — Ламборджини Gallardo Superleggera
7:46 — Jaguar XJ220
7:47 — Porsche 911 GT3 RS
7:47 — Ferrari 599 GTB Fiorano
7:49 — Chevrolet Corvette C6 Z06
[album id=3 template=extend]
Теги: BBS, BMW M3, BMW M3 CLS, BMW M3 GTS, M3, M3 CLS, m3 coupe, M3 GTS, Michelin Pilot Sport Cup, Sport Auto, Ле-Ман, Нюрбургринг, Северная петля
откуда: автомобиль:
По-моему Порше всю жизнь был первый на круге в Нюрбургринге! Сколько смотрел Топ Гир всю жизнь они там порше нахваливали 🙂 и гольф у них тоже любимчик!
откуда: автомобиль:
Да черт с ним этот нюрбург!
Все равно кто как и насколько быстрее проходит круг там!
Задний привод это хорошо конечно,но на закрытой трассе,а для нас граждан безопастнее и уверенее по нашим дорогам будет полный привод,особено куатро.