В данной статье, речь пойдет о новейшей, и одной из наиболее спорных моделей BMW M 2010 года BMW X6 M, автомобиль, который способен пройти Северную петлю нюрбургринга не хуже, чем BMW M3.
Невероятную мощь он получает от 555-сильного твин-турбо двигателя V8, такой же мотор устанавлен под капотом его собрата — BMW X5 M. Это один из самых быстрых турбомоторов в линейке двигателей BMW. Разгон до 100 км/ч у обоих автомобилей занимает 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Хотя, если вы пройдете обучение у специальных инструкторов BMW, вам смогут увеличить максимальную скорость до 280 км/ч. Разве не шокирующие цифры…?
Видимо нет, потому что ребята из Hamann, посчитали, что есть необходимость заставить летать «пушечное ядро» еще быстрее, и представили свою новую модель Hamann Tycoon EVO M на базе BMW X6 M.
На автомобиле установлены колесные диски 23-дюйма, 11,0 ? 23 спереди и 12,0 ? 23 на задней оси, обутые в резину 315/25 R23, а подвеску занизили на 40 миллиметров.
Программа доработок включает в себя новую выхлопную систему из нержавеющей стали с металлическими катализаторами, двигатель оснащен системой Motronic — комбинированная электронная система зажигания и впpыска топлива, которая называется также цифровой системой управления двигателя.
Мощность мотора удалось увеличить до 670 лошадиных сил при 6000 об/мин, а крутящий момент до 780 Нм, он доступен в диапазоне 1500 — 5650 об/ мин. Это на 115 л.с. и 100 Нм больше, чем у стандартного BMW X6 M. Разгон до 100 км/ч у Hamann Tycoon EVO M занимает 4,2 секунды, но если потребуется, Hamann может увеличить эти показатели до такой степени, что хватит и 3,6 секунды чтобы набрать 100 км/ч на спидометре. Максимальную скорость ограничили на отметке в 300 км/ч.
Заметно не только увеличение производительности! Теперь работу двигателя сопровождает еще и рычание выхлопной системы. Если бы мимо меня пронесся такой зверь, то у меня бы точно волосы встали дыбом!
Помимо технических доработок, новинка от Hamann получила расширенные на 60 миллиметров передние и задние крылья из легких композитных материалов, боковые юбки, передний бампер, в котором установлены дневные светодиоды (2 или 4 в зависимости от страны), карбоновый капот, улучшенную вентиляцию моторного отсека и задний спойлер на крыше.
Стандартный М-интерьер также подвергся доработкам. Появилось светодиодное освещение салона (светодиоды на потолке), а сама крыша автомобиля обтянута Алькантарой. Hamann предлагает аксессуары из черного анодированного алюминия в сочетании с карбоном, новые педали, подножки и трехспицевое рулевое колесо. Кстати именно там и красуется эмблема Hamann.
А вот, что предлагает BMW опционально для X6 M: ксеноновые фары, омыватели передних фар, передние и задние парковочные датчики, панорамный люк, функция авто-затемнения зеркала, кожаный салон, спортивное рулевое колесо, круговое освещение салона, двухзонный автоматический климат-контроль, Bluetooth, iDrive системы связи, 6-DVD чейнджер, IPod / USB адаптер, 16 канальная акустическая система высококачественного звука, камеры заднего вида, проецирование на лобовое стелко, автодоводчики дверей, вентилируемые сидения, подогрев рулевого колеса, подогрев задних сидений, 4-зонный климат-контроль, вход без ключа/зажигания, расширенные материалы кожаной отделки, развлекательная система для задних пассажиров, спутниковое радио и подготовка под буксировку.
В завершении своей публикации хочется добавить, что в новом Hamann Tycoon EVO M тюнерам удалось использовать весь свой потенциал и создать просто сумашедший пакет доработок, и без того «безумного» красавца X6 M, и причем сделать это лучше, чем когда-либо.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Теги: Bluetooth, BMW X5 M, BMW X6 M, Hamann, Hamann Tycoon EVO M, IPod / USB адаптер, Motronic, Tycoon EVO M, V8, X5 M, X6 M, Нюрбургринг, панорамный люк, Северная петля