Вернемся в далекий 1999 год, а было это аж в прошлом тысячелетии… Именно тогда, на международном моторшоу в Детройте состоялась мировая премьера первого внедорожника немецкого концерна — BMW X5. Разработкой родоначальника класса SAV (Sport Activity Vehicle) занималась студия BMW DesignworksUSA вместе с Крисом Бэнглом и его командой, именно они и определили облик паркетника.
И вот спустя 11 лет, в прошлый вторник, с конвейера завода BMW в Южной Каролине (США) сошел миллионный кроссовер BMW X5, заказчиком которого является покупатель из Китая.
Напоминаем, что в 2006 году компания BMW выпустила второе поколение X5, и вот еще четыре года спустя, «икс-пятый» вновь обновился. А в 2009 году, специально для российского рынка, кроссоверы BMW X5 стали собирать на заводе «Автотор» в Калининграде. Сейчас автомобиль поставляется в 120 стран мира.
Стоит заметить, что модель X5 собирается только в двух местах — на российском заводе «Автотор» и в американском городе Спартанбурге. США по прежнему производит подавляющее большинство кроссоверов.
Возможно, если бы легендарный внедорожник премиум-класса не появился 11 лет назад, мы бы не увидели сейчас на дорогах модели X6, X3 или X1, ведь именно BMW X5 послужил предпосылкой для их создания.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Теги: BMW DesignworksUSA, BMW X5, SAV, Sport Activity Vehicle, x5, Автотор, икс пять, Крис Бэнгл