В начале следующего года баварцы обещают представить BMW M5 нового поколения. Созданный на платформе F10 BMW 5 серии, новый седан версии 2012 года обещает стать «самым зеленым» и одновременно самым «злым» в спортивной эм-линейке от BMW.
В конструкции новой «эмки» использованы элементы EfficientDynamics, система KERS и технологии рекуперации энергии торможения. Кое-какие технические подробности, разумеется, останутся в тайне до того момента, как новое поколение M5 будет официально представлено.
Внешне новая BMW — типичный представитель класса «М»: широкие колесные арки, боковые юбки, улучшающие аэродинамику и внушительный разрез воздухозаборников над коелсными дугами создают ту ауру агрессии и мощности, которая свойственна всем представителям этого семейства.
Квадрафонический выхлоп несколько усовершенствовали, благодаря чему автомобиль перешел в категорию экологичных.
Принципиальное отличие новой версии от предшественников кроется под капотом: улучшенный 4.4-литровый двигатель, знакомый по BMW X5 M и X6 M, обеспечивает автомобилю 578 лошадиных сил, максимальный крутящий момент 520 Нм и максимум 4,4 секунды для разгона до сотни!
У новой BMW M5 будет семиступенчатая обновленная трансмиссия, такая же, какую использует сейчас M3. В качестве опции предполагается предлагать 8-ступенчатую роботизированную коробку с функцией контроля начала остановки.
Есть вероятность, что концепт BMW M5 мы увидим уже на женевском автосалоне, а официальную премьеру планируют провести на мотор-шоу во Франкфурте.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Теги: bmw m5, EfficientDynamics., F10, KERS, m5 2012, M5 F10, new m5
откуда: автомобиль:
«Максимальный крутящий момент 520Нм» — Это как понимать? 520Нм у нынешней M5! Может всё же 720нм?
откуда: автомобиль:
Да, видимо отпечатка, что-то я тоже посмотрел, маловато будет!