Конкурс элегантности — это ежегодное автомобильное мероприятие, которое проходит под патронатом BMW Group. И каждый раз он преподносит сюрпризы и дарит эстетическое наслаждение и гостям, и участникам. По словам Президента конкурса, Карла Баумера, подобные события помогают лишний раз убедиться в том, что автомобиль помимо средства передвижения может быть еще и роскошью.
В конкурсе приняли участие как классические модели всех возрастов, так и концепт-кары различных компаний. К восторгу 5 000 гостей конкурса состоялось представление BMW 328 Kamm Coupe. Кроме того, в рамках конкурса была проведена выставка, посвященная столетию бренда Alfa Romeo.
Победителем конкурса и обладателем главного приза BMW, по признанию авторитетного жюри стал Talbot-Lago Tl50 C SS Teardrop Coupe от Figoni & Falaschi, Oscar Davis USA, 1938 года. Этот же автомобиль получил приз от итальянского подразделения BMW Group.
Золотой кубок, по результатам опроса гостей конкурса, достался Maserati A6GCS Spider Frua, John F. Bookout Jr., USA, 1955.
Среди концепт-каров наивысшую оценку получил Zagato Alfa Romeo TZ3 Corsa Coupe, Martin Kapp, D, разработанный в 2010 году.
Лучшим предвоенным спортивным автомобилем в классе «А» стал BMW 328 Mille Miglia Streamline Roadster, от Christoph Bode, D, 1937 года.
Почетный приз в этом классе достался Talbot-Darracq GP 1500 Siluro Corsa, Egon Zweimuller, 1926 года.
Среди открытых довоенных автомобилей лидировал Duesenberg X Straight 8 Boat-Tail Roadster, McFarlan, Peter Heydon, 1927, USA.
Почетный приз в классе присудили BMW 328, Roadster, Mietta Pasquali Gandolfi, I, 1938.
В классе открытых четырехместных автомобилей, выпущенных до войны, победителем стал Lancia Astura 4th Series Cabriolet Pinin Farina Wenzel Gelpke, CH 1939 год. А почетный приз класса присудили Bentley 8 Litre 4-seater Tourer Gurney Nutting, Peter Livanos, GR, 1931 год.
Среди закрытых двухдверных автомобилей лучшим стал уже известный нам Talbot-LagoT150 C SS Teardrop Coupe, Figoni & Falaschi, Oscar Davis, USA, 1938 года. Почетный приз класса присудили Alfa Romeo 6C 2500 SS Coupe Touring, Oliver Collins, CDN, 1948 года.
Среди открытых спортивных автомобилей послевоенного образца лучшим был признан Maserati A6GCS Spider Frua, John F. Bookout Jr., USA, 1955 год.
Почетный приз достался Ferrari 250 GT California Spider, Scaglietti, Peter Stahelin, CH, 1958 год.
Лучший послевоенный спортивный закрытый автомобиль — Mercedes-Benz 300 SL Coupe, Paul Stewart, UK, 1954 год.
Почетный приз этого класса отдан Lamborghini Miura Roadster, Bertone, Albert Spiess, CH, 1968.
Среди послевоенных гоночных автомобилей жюри выделило Alfa Romeo 1900 SS Berlinetta, Zagato, David Sydorick, USA, 1956 года.
А почетный приз класса достался Aston Martin DB2 Coupe, Helmut Rothenberger, D, 1950.
Среди дизайнерских концептов 1952—1965 годов отличился Lancia Aurelia B56 4-door Berlina, Pinin Farina, Corrado Lopresto, I, 1955 года
Почетный приз отдан Alfa Romeo Giulia 1600 TZ2 Coupe, Pininfarina, Shiro Kosaka, J, 1965 года.
Специальные призы распределились следующим образом:
Приз «FIVA», как наиболее хорошо сохранившимуся автомобилю, достался
Alfa Romeo Giulia 1600 TZ2 Coupe, Pininfarina, Shiro Kosaka, J, 1965 года.
Самым элегантным Rolls-Royce, по мнению жюри, стал Rolls-Royce Phantom II Continental Drophead Coupe, Binder, Steve Wolf, USA, 1935 года.
Обладателем самого красивого дизайна признан Alfa Romeo Giulia 1600 TZ2 Coupe, Pininfarina, Shiro Kosaka, J, 1965 года.
Специальный приз жюри достался Talbot-Darracq GP 1500 Siluro Corsa, Talbot-Darracq, Egon Zweimuller, A, 1926 года.
Приз за самую аккуратную реставрацию достался Lamborghini Miura, Roadster, Bertone, Albert Spiess, CH, 1968 года.
Приз за лучший дизайн интерьера получил Lancia Aurelia B52 PF200, Pinin Farina, Bill Pope, USA, 1952 года.
Автомобилем, проделавшим самый длинный путь на конкурс стал
Mercedes-Benz 710 SS Sport Tourer, Frans Van Haren, NL, 1928 года.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Теги: 328, Alfa Romeo 1900 SS Berlinetta, Alfa Romeo 6C 2500 SS Coupe Touring, Aston Martin DB2 Coupe, Bentley 8 Litre 4-seater Tourer Gurney Nutting, BMW 328 Mille Miglia, Christoph Bode, Duesenberg X Straight 8 Boat-Tail Roadster, Egon Zweimuller, Ferrari 250 GT California Spider, Lamborghini Miura Roadster, Lancia Astura, Maserati A6GCS Spider Frua, McFarlan, Mercedes-Benz 300 SL Coupe, Mietta Pasquali Gandolfi, Mille Miglia, Peter Heydon, Peter Livanos, Streamline Roadster, Talbot-Darracq GP 1500 Siluro Corsa, Talbot-LagoT150 C SS Teardrop Coupe, Карл Баумер