Раньше немецкие тюнеры из DMC работали только с супердорогими авто и «допиливали» Rolls-Royce, Ferrari и Lamborhini. Однажды ребята взялись и за Porsche Cayenne. А с недавних пор внимание тюнеров привлекли отечественные автомобили: из обычной пятой «эмки» в кузове E60 у них получилось карбоновое чудо с названием DMC Melange.
Карбон — любимый материал немцев. Не удивительно, что именно этот металл выбрали тюнеры для изготовления аэродинамического обвеса. Кроме того, на углепластик «перепаяли» следующие узлы: передние воздухоотводы, обводы фар, диффузор, крышка багажника, капот и решетка радиатора. Из родного металла остались только пороги. Результат этой работы — великолепный внешний вид и значительно меньший вес. Теперь аэродинамика автомобиля стала еще лучше.
Изначально под капотом у пятерки находился 507-сильный 5-литровый двигатель V10. Инженеры из DMC сочли эти показатели недостаточными и «прокачали» авто. Двигатель был снабжен нагнетателем двойного действия, который способствовал увеличению мощности до 730 л.с. С таким двигателем автомобиль разгоняется до сотни всего за 4,2 секунды: результат стоковой M5 улучшен на 0,5 сек.
Не забыли тюнеры и о внешней (точнее, внутренней) стороне дела, выбрав в качестве главного персонажа отделки страуса: подголовники обтянуты страусиной кожей, а остальные элементы салона выполнены из имитации под кожу страуса. Также не обошлось в салоне и без карбона. Экстерьер «эмки» украшают кованые 21-дюймовые диски.