Грани восторга: пресс-конференция BMW Group Russia

1_bВчера состоялась пресс-конференция, на которой Президент BMW Group Russia рассказал о планах российского представительства концерна, а также подвел итоги года прошедшего. По оценке руководителя BMW Russia, 2009 год позволил конерну укрепить свои позиции в сегменте автомобилей класса «люкс». Общий спад оборотов и продаж, который был заметен в начале прошлого года, к концу 2009-го удалось преодолеть. Сегодня можно с уверенностью сказать, что кризисные тенденции удалось преодолеть.

Всего в 2009 году концерном BMW Group по всему миру было продано 1 286 310 автомобилей. Что касается России, то за прошлый год автомобили марки MINI и BMW приобрели 17 036 наших соотечественников. Учитывая, что общий спрос на автомобильном рынке в 2009 году упал почти вдвое, показатели у представителей BMW весьма неплохие. А что касается сегмента премиум-автомобилей, то здесь у BMW Russia неоспоримое первое место.

В рамках пресс-конференции Президент представительства вспомнил также и о новинках концерна, которые вышли на рынок в прошедшем году, а также отметил, что наступивший 2010 год принес поклонникам марки не только новую брендовую концепцию компании, но и множество инновационных конструкторских разработок. «Восторг не знает границ, но у него есть грани» — с таким девизом вступает баварский концерн в 2010-й год.

Поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Теги: , ,

Comments are closed.