Немного изменений в двигателе, пара усовершенствований ходой, небольшая доработка кузова — и у ребят из MBW M GmbH получился клубный гоночный эксклюзив. Он создан для того, чтобы удивить тех, кто перестал удивляться спортивным достижениям BMW — еще больше управляемости, скорости и мощи. Модель начнут выпускать по индивидуальным чертежам уже весной следующего года.
В новинке воплощены все лучшие традиции спортивного отделения BMW, а реализованы последние технические решения конструкторов в области построения гоночных автомобилей. Главная конструктивная особенность новой «эмки» — ее способность передвигаться не только по покрытию гоночной трассы, а еще и по обычным дорогам. Теперь любители треков смогут добираться до старта «своим ходом». Ну и конечно, отдельное внимание разработчики уделили безопасности, повысив ее до немыслимых пределов (используются шеститочечные ремни и каркас прочности).
Если сравнивать спортивную обновку с предыдущей моделью, то она стала значительно легче за счет обилия титана, карбона и легких сплавов. Новый вес — 1500 кг. О комфорте пилота тоже позаботились — в салоне установлена аудиосистема (благодаря улучшенной звукоизоляции теперь можно слышать и отличные от рева автомобиля звуки) и климат-контроль.
Новая гоночная «эмка» оснащена доработанным двигателем V8, объем которого увеличили до 4,4 литров, доведя при этом мощность до 450 лошадей. Контролировать эту мощь призваны семиступенчатая трансмиссия M DKG Drivelogic с двумя сцеплениями и ходовая, доведенная поистине до совершенства. Особенность обновленной ходовой — ужесточение крепления задней опоры.
Но даже если и не вдаваться в технические тонкости, одного взгляда на стремительный силуэт спортивной красотки достаточно, чтобы захотеть попробовать ее прямо сейчас.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Теги: BMW M3 GTS, GTS, M3 GTS, MBW M GmbH, тройка