Предлагаем вашему вниманию официальное видео новой BMW 650i Купе 2012 с агрессивным M-Sport пакетом. Напоминаем, что новая 6-серия продается в двух модификациях: 640i и 650i, у обоих привод на задние колеса, в Штатах опционально доступен полный привод xDrive. Смотрите видео!
06.04.2011 Первый рендеринг нового автомобиля BMW X04
Первые слухи о появлении новой модели BMW X0 появились еще в 2010 году, когда журналисты, со ссылкой на неназванные источники, сообщили, что баварцы планируют наладить выпуск новой модели Sports Activity Vehicle, которая будет представлять собой небольшой семейный автомобиль, что-то среднее между MINI Countryman и BMW X1.
Следующее поколение BMW M6, которое должно появится в 2012 году в модификации купе и кабриолет, в очередной раз попало под объективы шпионских фотокамер. Ожидается, что новинка получит усовершенствованную версию 4,4-литрового двигателья V8 мощностью около 600 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч будет занимать чуть более 4 секунд.
16.03.2011 AC Schnitzer выпустил колесные диски для нового BMW 6 серии КабриолетКомментарии к записи AC Schnitzer выпустил колесные диски для нового BMW 6 серии Кабриолет отключены
Немецкое тюнинг-ателье AC Schnitzer начинает свою программу доработок нового BMW 6 серии Кабриолет с выпуска новых колесных дисков размером 19 и 20 дюймов. Официальное сообщение от AC Schnitzer: "Наши инженеры, дизайнеры и техники в полную силу работают над расширением продукции, которая будет включать в себя выхлопные системы, новые решения для подвески, аэродинамические компоненты и аксессуары для интерьера. Мы будем держать вас в курсе событий!
16.03.2011 Новое официальное видео: обзор прототипа 2012 BMW M5!3
Новое официальное видео о 2012 BMW M5 только что появилось на Youtube. Прототип был заснят во время зимнего тестирования в Австрии, за рулем автомобиля инженер и водитель-испытатель Бернд Лиммер. К сожалению, видео на немецком языке, возможно, что чуть позже BMW выпустит версию хотя бы с английскими субтитрами.
Вопреки распространенному мнению на логотипе концерна BMW изображен не белый пропеллер самолета на голубом небесном фоне — это легенда, умело раскрученная маркетологами компании.
На самом деле логотип достался BMW в наследство от Rapp Motorenwerke и в точности его повторяет. Расцветка сегментов круга была выбрана в соответствии с символическими цветами Баварии, где находится основное производство концерна.
Рендеринг: BMW Compact — новый городской автомобиль с передним приводом
Немецкое автомобильное издание AutoBild опубликовало обложке своего журнала компьютерные изображения новой модели BMW Compact. По слухам, новый городской автомобиль должен получить привод на передний колеса, а его премьера состоится в 2012-2013 году.
Скорее всего, привод на передние колёса является частью стратегии разработки новой платформы, которая будет использоваться на аналогичной модели MINI в будущем.
Новость опубликована
в Пятница, января 21, 2011 в 8:19 в разделе Концепты BMW, Коротко и ясно.
Комментарии в RSS 2.0 feed.
Both comments and pings are currently closed.
Комментариев: 7 к Рендеринг: BMW Compact — новый городской автомобиль с передним приводом
Мне кажется мелких автомобилей много не нужно! Нужно сделать конкурента Audi A1 и обязательно сделать конкурента Audi A7 Sportback! Заехал вчера чисто случайно в Ауди, посидел в А7, достойная машина, БМВ нужно срочно делать конкурента! 🙂
Действительно, мелкие машины уже достали, но с этим ничего не поделаешь, экология наступает!
А передний привод на BMW, это ужас просто, на какие жертвы приходится идти автомобильным компаниям, нарушая свои традиции!:(
Народ, мне думается дело не столько в экологии, ведь сегодня даже большие представительские тяжеленные машины с большими объемом (имею ввиду двигатель) умудряются соответствовать экологическим норм. А, все благодаря «гибридизации» и прочему научному прогрессу.
—
Маленькие авто — это в первую очередь для тесной Европы… там реально перегрузка дорог автомобилями… поэтому количество хэтчбеков — как из Рога изобилия сыпится.)))…
—
Для чего нужно это БМВ?… не очень понятно… по уровню продаж БМВ и мерс и ауди делают))))… у них есть Мини…а, из кровных компактных тачек — бмв 1-серии и родстеры… тем более дизайн того, что на журнале изображено — не клеится с традиционно-понятной эволюцией дизайна БМВ…
—
Возможно, новое «дыхание» Адриана ван Хойдонка будет, как с данной моделью на обложке, идти в разрез традиционности Криса Бенгла… которого можно действительно считать революционером БМВ )))))… я так думаю….
Да уж, мини авто необходимы и прежде всего старушке европе, особенно Италии. Этот класс авто там самый распространенный!)) Там даже миллионеры препочитают на мини авто ездить, нежеле на бизнесс классе.. Я уже и не говорю о представительском 🙂 А вот Рендеринг этой мини БМВ, особенно вид спереди, некий намек в сторону классики:) Я имею ввиду горизонтальную радиаторную решетку, сбоку от ноздрей, да и крупный кругляш фар, тоже намек на аля 70-80! И Если в дизайне будущих 3-5-7-к больше будут идти в этом направлении , то БМВ вновь вернулся!!!
И мне тоже кажется, что в дизайне, возврата в 80-е уже не будет:((( А насчет суперкара, то это своего рода риск для БМВ и уже новая гонка вооружений. А все же очень интересно посмотреть суперкар от БМВ!!! Ведь 30 лет назад бмв сделал переворот когда создал первый 535М, но тогда он еще не носил официального звания М5, и вот тогда то и задумались все остальные конкуренты, что из обычного с виду седана, можно сделать спортивный снаряд! А сейчас спустя уже много лет, конкуренты вынуждают бмв создать суперкар! Что ж посмотрим!
Зачем им нужен компакт, если есть МИНИ? Тем более в Ауди главным конкурентом А1 считают Мини. Лучше бы они и правда суперкар разрабатывали, а то две считай одинаковые машины хотят делать. И кстати для A7 тоже уже давно есть конкурент — 5 серия GT.
На сайте представлена информация о новых моделях, технических характеристиках, ценах, дилерах. Новые фотографии, отзывы владельцев о BMW 1, 3, 5, 7 серии, X1, X3, X5, X6, Z4, а также M-серии. Посетителям мы предлагаем общаться, делиться впечатлениями.
Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. By continuing to browse our site, you are consenting to the use of cookies.
откуда: автомобиль:
Мне кажется мелких автомобилей много не нужно! Нужно сделать конкурента Audi A1 и обязательно сделать конкурента Audi A7 Sportback! Заехал вчера чисто случайно в Ауди, посидел в А7, достойная машина, БМВ нужно срочно делать конкурента! 🙂
откуда: автомобиль:
Действительно, мелкие машины уже достали, но с этим ничего не поделаешь, экология наступает!
А передний привод на BMW, это ужас просто, на какие жертвы приходится идти автомобильным компаниям, нарушая свои традиции!:(
откуда: автомобиль:
Народ, мне думается дело не столько в экологии, ведь сегодня даже большие представительские тяжеленные машины с большими объемом (имею ввиду двигатель) умудряются соответствовать экологическим норм. А, все благодаря «гибридизации» и прочему научному прогрессу.
—
Маленькие авто — это в первую очередь для тесной Европы… там реально перегрузка дорог автомобилями… поэтому количество хэтчбеков — как из Рога изобилия сыпится.)))…
—
Для чего нужно это БМВ?… не очень понятно… по уровню продаж БМВ и мерс и ауди делают))))… у них есть Мини…а, из кровных компактных тачек — бмв 1-серии и родстеры… тем более дизайн того, что на журнале изображено — не клеится с традиционно-понятной эволюцией дизайна БМВ…
—
Возможно, новое «дыхание» Адриана ван Хойдонка будет, как с данной моделью на обложке, идти в разрез традиционности Криса Бенгла… которого можно действительно считать революционером БМВ )))))… я так думаю….
откуда: автомобиль:
Да уж, мини авто необходимы и прежде всего старушке европе, особенно Италии. Этот класс авто там самый распространенный!)) Там даже миллионеры препочитают на мини авто ездить, нежеле на бизнесс классе.. Я уже и не говорю о представительском 🙂 А вот Рендеринг этой мини БМВ, особенно вид спереди, некий намек в сторону классики:) Я имею ввиду горизонтальную радиаторную решетку, сбоку от ноздрей, да и крупный кругляш фар, тоже намек на аля 70-80! И Если в дизайне будущих 3-5-7-к больше будут идти в этом направлении , то БМВ вновь вернулся!!!
откуда: автомобиль:
Мне кажется, что так не будет (в смысле дизайн)! Небольшие авто покупают, причем очень хорошо, видимо поэтому руки у БМВ не дойдут никак до суперкара!
откуда: автомобиль:
И мне тоже кажется, что в дизайне, возврата в 80-е уже не будет:((( А насчет суперкара, то это своего рода риск для БМВ и уже новая гонка вооружений. А все же очень интересно посмотреть суперкар от БМВ!!! Ведь 30 лет назад бмв сделал переворот когда создал первый 535М, но тогда он еще не носил официального звания М5, и вот тогда то и задумались все остальные конкуренты, что из обычного с виду седана, можно сделать спортивный снаряд! А сейчас спустя уже много лет, конкуренты вынуждают бмв создать суперкар! Что ж посмотрим!
откуда: автомобиль:
Зачем им нужен компакт, если есть МИНИ? Тем более в Ауди главным конкурентом А1 считают Мини. Лучше бы они и правда суперкар разрабатывали, а то две считай одинаковые машины хотят делать. И кстати для A7 тоже уже давно есть конкурент — 5 серия GT.