Предлагаем вашему вниманию официальное видео новой BMW 650i Купе 2012 с агрессивным M-Sport пакетом. Напоминаем, что новая 6-серия продается в двух модификациях: 640i и 650i, у обоих привод на задние колеса, в Штатах опционально доступен полный привод xDrive. Смотрите видео!
06.04.2011 Первый рендеринг нового автомобиля BMW X04
Первые слухи о появлении новой модели BMW X0 появились еще в 2010 году, когда журналисты, со ссылкой на неназванные источники, сообщили, что баварцы планируют наладить выпуск новой модели Sports Activity Vehicle, которая будет представлять собой небольшой семейный автомобиль, что-то среднее между MINI Countryman и BMW X1.
Следующее поколение BMW M6, которое должно появится в 2012 году в модификации купе и кабриолет, в очередной раз попало под объективы шпионских фотокамер. Ожидается, что новинка получит усовершенствованную версию 4,4-литрового двигателья V8 мощностью около 600 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч будет занимать чуть более 4 секунд.
Немецкое тюнинг-ателье AC Schnitzer начинает свою программу доработок нового BMW 6 серии Кабриолет с выпуска новых колесных дисков размером 19 и 20 дюймов. Официальное сообщение от AC Schnitzer: "Наши инженеры, дизайнеры и техники в полную силу работают над расширением продукции, которая будет включать в себя выхлопные системы, новые решения для подвески, аэродинамические компоненты и аксессуары для интерьера. Мы будем держать вас в курсе событий!
16.03.2011 Новое официальное видео: обзор прототипа 2012 BMW M5!7
Новое официальное видео о 2012 BMW M5 только что появилось на Youtube. Прототип был заснят во время зимнего тестирования в Австрии, за рулем автомобиля инженер и водитель-испытатель Бернд Лиммер. К сожалению, видео на немецком языке, возможно, что чуть позже BMW выпустит версию хотя бы с английскими субтитрами.
Два детища отделения M GmbH - BMW X5M и X6M являются сами быстрыми внедорожниками в мире.
Под капотом прячется битурбодвигатель V8 объёмом 4,4 л и мощностью 555 л.с., а разгон до 100 км/ч занимаем 4,7 секунды!
Колёсные диски обуты в спортивную резину размерностью 275/40 R20 спереди и 315/35 R20 сзади. Ценник на эти автомобили начинается с суммы в 5 150 000 рублей!
Рендеринг: BMW Compact — новый городской автомобиль с передним приводом
Немецкое автомобильное издание AutoBild опубликовало обложке своего журнала компьютерные изображения новой модели BMW Compact. По слухам, новый городской автомобиль должен получить привод на передний колеса, а его премьера состоится в 2012-2013 году.
Скорее всего, привод на передние колёса является частью стратегии разработки новой платформы, которая будет использоваться на аналогичной модели MINI в будущем.
Мне кажется мелких автомобилей много не нужно! Нужно сделать конкурента Audi A1 и обязательно сделать конкурента Audi A7 Sportback! Заехал вчера чисто случайно в Ауди, посидел в А7, достойная машина, БМВ нужно срочно делать конкурента! 🙂
Действительно, мелкие машины уже достали, но с этим ничего не поделаешь, экология наступает!
А передний привод на BMW, это ужас просто, на какие жертвы приходится идти автомобильным компаниям, нарушая свои традиции!:(
Народ, мне думается дело не столько в экологии, ведь сегодня даже большие представительские тяжеленные машины с большими объемом (имею ввиду двигатель) умудряются соответствовать экологическим норм. А, все благодаря «гибридизации» и прочему научному прогрессу.
—
Маленькие авто — это в первую очередь для тесной Европы… там реально перегрузка дорог автомобилями… поэтому количество хэтчбеков — как из Рога изобилия сыпится.)))…
—
Для чего нужно это БМВ?… не очень понятно… по уровню продаж БМВ и мерс и ауди делают))))… у них есть Мини…а, из кровных компактных тачек — бмв 1-серии и родстеры… тем более дизайн того, что на журнале изображено — не клеится с традиционно-понятной эволюцией дизайна БМВ…
—
Возможно, новое «дыхание» Адриана ван Хойдонка будет, как с данной моделью на обложке, идти в разрез традиционности Криса Бенгла… которого можно действительно считать революционером БМВ )))))… я так думаю….
Да уж, мини авто необходимы и прежде всего старушке европе, особенно Италии. Этот класс авто там самый распространенный!)) Там даже миллионеры препочитают на мини авто ездить, нежеле на бизнесс классе.. Я уже и не говорю о представительском 🙂 А вот Рендеринг этой мини БМВ, особенно вид спереди, некий намек в сторону классики:) Я имею ввиду горизонтальную радиаторную решетку, сбоку от ноздрей, да и крупный кругляш фар, тоже намек на аля 70-80! И Если в дизайне будущих 3-5-7-к больше будут идти в этом направлении , то БМВ вновь вернулся!!!
И мне тоже кажется, что в дизайне, возврата в 80-е уже не будет:((( А насчет суперкара, то это своего рода риск для БМВ и уже новая гонка вооружений. А все же очень интересно посмотреть суперкар от БМВ!!! Ведь 30 лет назад бмв сделал переворот когда создал первый 535М, но тогда он еще не носил официального звания М5, и вот тогда то и задумались все остальные конкуренты, что из обычного с виду седана, можно сделать спортивный снаряд! А сейчас спустя уже много лет, конкуренты вынуждают бмв создать суперкар! Что ж посмотрим!
Зачем им нужен компакт, если есть МИНИ? Тем более в Ауди главным конкурентом А1 считают Мини. Лучше бы они и правда суперкар разрабатывали, а то две считай одинаковые машины хотят делать. И кстати для A7 тоже уже давно есть конкурент — 5 серия GT.
На сайте представлена информация о новых моделях, технических характеристиках, ценах, дилерах. Новые фотографии, отзывы владельцев о BMW 1, 3, 5, 7 серии, X1, X3, X5, X6, Z4, а также M-серии. Посетителям мы предлагаем общаться, делиться впечатлениями.
откуда: автомобиль:
Мне кажется мелких автомобилей много не нужно! Нужно сделать конкурента Audi A1 и обязательно сделать конкурента Audi A7 Sportback! Заехал вчера чисто случайно в Ауди, посидел в А7, достойная машина, БМВ нужно срочно делать конкурента! 🙂
откуда: автомобиль:
Действительно, мелкие машины уже достали, но с этим ничего не поделаешь, экология наступает!
А передний привод на BMW, это ужас просто, на какие жертвы приходится идти автомобильным компаниям, нарушая свои традиции!:(
откуда: автомобиль:
Народ, мне думается дело не столько в экологии, ведь сегодня даже большие представительские тяжеленные машины с большими объемом (имею ввиду двигатель) умудряются соответствовать экологическим норм. А, все благодаря «гибридизации» и прочему научному прогрессу.
—
Маленькие авто — это в первую очередь для тесной Европы… там реально перегрузка дорог автомобилями… поэтому количество хэтчбеков — как из Рога изобилия сыпится.)))…
—
Для чего нужно это БМВ?… не очень понятно… по уровню продаж БМВ и мерс и ауди делают))))… у них есть Мини…а, из кровных компактных тачек — бмв 1-серии и родстеры… тем более дизайн того, что на журнале изображено — не клеится с традиционно-понятной эволюцией дизайна БМВ…
—
Возможно, новое «дыхание» Адриана ван Хойдонка будет, как с данной моделью на обложке, идти в разрез традиционности Криса Бенгла… которого можно действительно считать революционером БМВ )))))… я так думаю….
откуда: автомобиль:
Да уж, мини авто необходимы и прежде всего старушке европе, особенно Италии. Этот класс авто там самый распространенный!)) Там даже миллионеры препочитают на мини авто ездить, нежеле на бизнесс классе.. Я уже и не говорю о представительском 🙂 А вот Рендеринг этой мини БМВ, особенно вид спереди, некий намек в сторону классики:) Я имею ввиду горизонтальную радиаторную решетку, сбоку от ноздрей, да и крупный кругляш фар, тоже намек на аля 70-80! И Если в дизайне будущих 3-5-7-к больше будут идти в этом направлении , то БМВ вновь вернулся!!!
откуда: автомобиль:
Мне кажется, что так не будет (в смысле дизайн)! Небольшие авто покупают, причем очень хорошо, видимо поэтому руки у БМВ не дойдут никак до суперкара!
откуда: автомобиль:
И мне тоже кажется, что в дизайне, возврата в 80-е уже не будет:((( А насчет суперкара, то это своего рода риск для БМВ и уже новая гонка вооружений. А все же очень интересно посмотреть суперкар от БМВ!!! Ведь 30 лет назад бмв сделал переворот когда создал первый 535М, но тогда он еще не носил официального звания М5, и вот тогда то и задумались все остальные конкуренты, что из обычного с виду седана, можно сделать спортивный снаряд! А сейчас спустя уже много лет, конкуренты вынуждают бмв создать суперкар! Что ж посмотрим!
откуда: автомобиль:
Зачем им нужен компакт, если есть МИНИ? Тем более в Ауди главным конкурентом А1 считают Мини. Лучше бы они и правда суперкар разрабатывали, а то две считай одинаковые машины хотят делать. И кстати для A7 тоже уже давно есть конкурент — 5 серия GT.