Рендеринг: BMW Compact — новый городской автомобиль с передним приводом

Немецкое автомобильное издание AutoBild опубликовало обложке своего журнала компьютерные изображения новой модели BMW Compact. По слухам, новый городской автомобиль должен получить привод на передний колеса, а его премьера состоится в 2012-2013 году.

Скорее всего, привод на передние колёса является частью стратегии разработки новой платформы, которая будет использоваться на аналогичной модели MINI в будущем.

Поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Теги: , , , , ,

Комментариев: 7 к Рендеринг: BMW Compact — новый городской автомобиль с передним приводом

  1. avatar Антон C. писал:
    откуда: автомобиль:

    Мне кажется мелких автомобилей много не нужно! Нужно сделать конкурента Audi A1 и обязательно сделать конкурента Audi A7 Sportback! Заехал вчера чисто случайно в Ауди, посидел в А7, достойная машина, БМВ нужно срочно делать конкурента! 🙂

  2. avatar Arslan писал:
    откуда: автомобиль:

    Действительно, мелкие машины уже достали, но с этим ничего не поделаешь, экология наступает!
    А передний привод на BMW, это ужас просто, на какие жертвы приходится идти автомобильным компаниям, нарушая свои традиции!:(

  3. avatar Armen писал:
    откуда: автомобиль:

    Народ, мне думается дело не столько в экологии, ведь сегодня даже большие представительские тяжеленные машины с большими объемом (имею ввиду двигатель) умудряются соответствовать экологическим норм. А, все благодаря «гибридизации» и прочему научному прогрессу.

    Маленькие авто — это в первую очередь для тесной Европы… там реально перегрузка дорог автомобилями… поэтому количество хэтчбеков — как из Рога изобилия сыпится.)))…

    Для чего нужно это БМВ?… не очень понятно… по уровню продаж БМВ и мерс и ауди делают))))… у них есть Мини…а, из кровных компактных тачек — бмв 1-серии и родстеры… тем более дизайн того, что на журнале изображено — не клеится с традиционно-понятной эволюцией дизайна БМВ…

    Возможно, новое «дыхание» Адриана ван Хойдонка будет, как с данной моделью на обложке, идти в разрез традиционности Криса Бенгла… которого можно действительно считать революционером БМВ )))))… я так думаю….

  4. avatar Sem писал:
    откуда: автомобиль:

    Да уж, мини авто необходимы и прежде всего старушке европе, особенно Италии. Этот класс авто там самый распространенный!)) Там даже миллионеры препочитают на мини авто ездить, нежеле на бизнесс классе.. Я уже и не говорю о представительском 🙂 А вот Рендеринг этой мини БМВ, особенно вид спереди, некий намек в сторону классики:) Я имею ввиду горизонтальную радиаторную решетку, сбоку от ноздрей, да и крупный кругляш фар, тоже намек на аля 70-80! И Если в дизайне будущих 3-5-7-к больше будут идти в этом направлении , то БМВ вновь вернулся!!!

  5. avatar Антон C. писал:
    откуда: автомобиль:

    Мне кажется, что так не будет (в смысле дизайн)! Небольшие авто покупают, причем очень хорошо, видимо поэтому руки у БМВ не дойдут никак до суперкара!

    • avatar Sem писал:
      откуда: автомобиль:

      И мне тоже кажется, что в дизайне, возврата в 80-е уже не будет:((( А насчет суперкара, то это своего рода риск для БМВ и уже новая гонка вооружений. А все же очень интересно посмотреть суперкар от БМВ!!! Ведь 30 лет назад бмв сделал переворот когда создал первый 535М, но тогда он еще не носил официального звания М5, и вот тогда то и задумались все остальные конкуренты, что из обычного с виду седана, можно сделать спортивный снаряд! А сейчас спустя уже много лет, конкуренты вынуждают бмв создать суперкар! Что ж посмотрим!

  6. avatar MiK писал:
    откуда: автомобиль:

    Зачем им нужен компакт, если есть МИНИ? Тем более в Ауди главным конкурентом А1 считают Мини. Лучше бы они и правда суперкар разрабатывали, а то две считай одинаковые машины хотят делать. И кстати для A7 тоже уже давно есть конкурент — 5 серия GT.