Предлагаем вашему вниманию официальное видео новой BMW 650i Купе 2012 с агрессивным M-Sport пакетом. Напоминаем, что новая 6-серия продается в двух модификациях: 640i и 650i, у обоих привод на задние колеса, в Штатах опционально доступен полный привод xDrive. Смотрите видео!
06.04.2011 Первый рендеринг нового автомобиля BMW X04
Первые слухи о появлении новой модели BMW X0 появились еще в 2010 году, когда журналисты, со ссылкой на неназванные источники, сообщили, что баварцы планируют наладить выпуск новой модели Sports Activity Vehicle, которая будет представлять собой небольшой семейный автомобиль, что-то среднее между MINI Countryman и BMW X1.
Следующее поколение BMW M6, которое должно появится в 2012 году в модификации купе и кабриолет, в очередной раз попало под объективы шпионских фотокамер. Ожидается, что новинка получит усовершенствованную версию 4,4-литрового двигателья V8 мощностью около 600 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч будет занимать чуть более 4 секунд.
16.03.2011 AC Schnitzer выпустил колесные диски для нового BMW 6 серии КабриолетКомментарии к записи AC Schnitzer выпустил колесные диски для нового BMW 6 серии Кабриолет отключены
Немецкое тюнинг-ателье AC Schnitzer начинает свою программу доработок нового BMW 6 серии Кабриолет с выпуска новых колесных дисков размером 19 и 20 дюймов. Официальное сообщение от AC Schnitzer: "Наши инженеры, дизайнеры и техники в полную силу работают над расширением продукции, которая будет включать в себя выхлопные системы, новые решения для подвески, аэродинамические компоненты и аксессуары для интерьера. Мы будем держать вас в курсе событий!
16.03.2011 Новое официальное видео: обзор прототипа 2012 BMW M5!3
Новое официальное видео о 2012 BMW M5 только что появилось на Youtube. Прототип был заснят во время зимнего тестирования в Австрии, за рулем автомобиля инженер и водитель-испытатель Бернд Лиммер. К сожалению, видео на немецком языке, возможно, что чуть позже BMW выпустит версию хотя бы с английскими субтитрами.
Два детища отделения M GmbH - BMW X5M и X6M являются сами быстрыми внедорожниками в мире.
Под капотом прячется битурбодвигатель V8 объёмом 4,4 л и мощностью 555 л.с., а разгон до 100 км/ч занимаем 4,7 секунды!
Колёсные диски обуты в спортивную резину размерностью 275/40 R20 спереди и 315/35 R20 сзади. Ценник на эти автомобили начинается с суммы в 5 150 000 рублей!
Единственный минус: требует качественной солярки. Динамика потрясающая для дизеля.
Ничего кроме расходников менять не нужно. Несмотря на почтенный возраст авто, катаюсь и не парюсь! Вид самой машинки вызывает уважение: настоящая классика!
Почти год как стал владельцем пятнадцатилетнего бумера. Характер резвый как у подростка, такого же возраста. Зимой не разу не подвела, заводится всегда с пол-оборота.
Подвеска жесткая и не убиваемая, еще я очень боялся садиться с переднеприводного автомобиля на заднеприводный: на практике оказалось проще!
Недавно стал счастливым владельцем бумера на автомате. Настоящего, черного цвета, как в сериалах из 90-х. Не зря бумер символ 90-х, люди знали на чем ездить. Несмотря на достаточно почтенный возраст, машина прекрасно себя чувствует и на дороге и на старте (езжу на ней на гонки).
Здравствуйте любители отличного автомобиля!! Недавно приобрел себе первого бумера. Я в восторге от этого авто!!!! Естиь пару вопросов по машине. Что значит красная метка под капотам на крыле где вин! Слышал что на японцах метели синими метками утоплинеков
Не смотря на то, что машина аж 95-го годы выпуска она обладает вполне привлекательный дизайном. В свое время мой пепелац считался лучшим в Европе автомобилем, делая таких именитых конкурентов как Мерседес, например. Да, приходится тратить на топливо, ездил бы на современной малолитражке, платил меньше
Машина суперская! Я очень доволен, из минусов я могу назвать только один: это стоимость запчастей и ТО. Но в оправдание могу сказать, что она не ломается, а расходники приходится менять на всех машинах. Правду говорят, что если сел на Бумер, то потом не слезешь.
Купил в позапрошлом году, машина убойная, получаю истинное удовольствие от вождения. Очень хорошо держит дорогу. Да, стоит очень дорого, за эти деньги можно было приобрести автомобиль на класс выше, но я не жалею, так как за удовольствие надо платить. Неизвестно, купив бы я что-либо другое получал бы такой же кайф?
Недавно мной был приобретен раритетный автомобиль, папа откровенно смеялся разглядывая, по его мнению, «корыто». Тем не менее, после некоторых восстановительных работ (замена лобового стекла, всех расходников и бензонасоса), машина не требует никаких вложений и прекрасно ездит.
Машина очень хорошо держит дорогу, в этом немалая роль задней подруливающей подвески. При активной езде достаточно большой расход топлива. Руль достаточно тяжелый. Мотор 1,8 тянет на твердую четверку. При всем при этом мне в ней достаточно комфортно и удобно.
Прекрасный и экономичный дизель, доволен им очень: 8 литров на сотню. При этом машинка достаточно резвая: до сотни разгонятся за 10 секунд. Проблем никаких, только меняю расходники, на которые приходится откладывать. В общем что еще нужно?
Решил поделиться впечатлениями о новой трешке: дизель не прожорливый, но очень требователен к топливу. Очень не любит когда в него заливают что-то не то. Динамика потрясающая. При 150 км /час дорогу держит прекрасно. Штатная резина подводила, пришлось поменять теперь из шумов только еле заметный шум двигателя, в общем копите и смело покупайте, оно того стоит!
Динамика отличная,дорогу держит прекрасно,тормозит ещё лучше, разгонял до 225 км/ч, интерьер и дизайн восхитительны.Ходовка в плане выносливости мертвая,ремонт требуется каждые 6 месяцев, а то и чаще. Расход масла увеличивается. Очень затратная игрушка. Владею год и восемь месяцев.
Мой первый бумер появился у меня в конце 2003г. Это была новая полноприводная трёшка Touring. Очень классная тачка! Динамичная и практичная. С тех пор я езжу только на BMW. Ещё в 2005г купил пятёрку прошлого покаления (со склада). И через месяц в меня въехал какойто мудак на ржавом тазе… Но это уже другая история…
Приешел за М-кой, нужна была маленькая и престижная машина, что б добираться до офиса. Дружно знакомые в BMW центре отговаривали на 335 с полным приводом с расчетом на чип дальнейший. Еще эксплуатирую 500 сильный гелендваген, поэтому и соблазнился X-drive’ом. Взял 335 с хорошей скидкой (12%) за 108т.$. В последствии оказалось N55 хорошо не чипуется. сдал машину обратно с большоооой потерей. Взял на сутки (тест драйв) м3, даже если 335 и была бы по динамике быстрее, такого удовольствия и единения как М, ей не дано, даже близко. Правда успел зимой поездить тут спору нет X-drive вне конкуренции, особенно перед quattro. Жду может X3M все-таки появится, на более дорогих к офису нельзя подъезжать. Вообщем разочарован ))))))))))))))))))
Я «больной», уже давно. Знаю про BMW очень много, при общении с окружением кажется что слишком. Трешка — моя первая BMW. Все что знал и знаю — оправдалось. Следующая машина — новый X3. Мечта — 550 GT.
За что я люблю BMW?Про это можно написать книгу «Как я влюбился в БМВ»…это те черты и формы на которые ты смотришь и понимаешь,так выглядит сила,так выглядит красота,ты чувствуешь её характер просто находясь рядом,даже когда она не в движении,когда просто стоит ты знаешь в любой момент она готовы сорваться…
На сайте представлена информация о новых моделях, технических характеристиках, ценах, дилерах. Новые фотографии, отзывы владельцев о BMW 1, 3, 5, 7 серии, X1, X3, X5, X6, Z4, а также M-серии. Посетителям мы предлагаем общаться, делиться впечатлениями.
Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. By continuing to browse our site, you are consenting to the use of cookies.
откуда: автомобиль:
Единственный минус: требует качественной солярки. Динамика потрясающая для дизеля.
Ничего кроме расходников менять не нужно. Несмотря на почтенный возраст авто, катаюсь и не парюсь! Вид самой машинки вызывает уважение: настоящая классика!
откуда: автомобиль:
Почти год как стал владельцем пятнадцатилетнего бумера. Характер резвый как у подростка, такого же возраста. Зимой не разу не подвела, заводится всегда с пол-оборота.
Подвеска жесткая и не убиваемая, еще я очень боялся садиться с переднеприводного автомобиля на заднеприводный: на практике оказалось проще!
откуда: автомобиль:
Недавно стал счастливым владельцем бумера на автомате. Настоящего, черного цвета, как в сериалах из 90-х. Не зря бумер символ 90-х, люди знали на чем ездить. Несмотря на достаточно почтенный возраст, машина прекрасно себя чувствует и на дороге и на старте (езжу на ней на гонки).
откуда: автомобиль:
Здравствуйте любители отличного автомобиля!! Недавно приобрел себе первого бумера. Я в восторге от этого авто!!!! Естиь пару вопросов по машине. Что значит красная метка под капотам на крыле где вин! Слышал что на японцах метели синими метками утоплинеков
откуда: автомобиль:
Не смотря на то, что машина аж 95-го годы выпуска она обладает вполне привлекательный дизайном. В свое время мой пепелац считался лучшим в Европе автомобилем, делая таких именитых конкурентов как Мерседес, например. Да, приходится тратить на топливо, ездил бы на современной малолитражке, платил меньше
откуда: автомобиль:
Машина суперская! Я очень доволен, из минусов я могу назвать только один: это стоимость запчастей и ТО. Но в оправдание могу сказать, что она не ломается, а расходники приходится менять на всех машинах. Правду говорят, что если сел на Бумер, то потом не слезешь.
откуда: автомобиль:
Купил в позапрошлом году, машина убойная, получаю истинное удовольствие от вождения. Очень хорошо держит дорогу. Да, стоит очень дорого, за эти деньги можно было приобрести автомобиль на класс выше, но я не жалею, так как за удовольствие надо платить. Неизвестно, купив бы я что-либо другое получал бы такой же кайф?
откуда: автомобиль:
Недавно мной был приобретен раритетный автомобиль, папа откровенно смеялся разглядывая, по его мнению, «корыто». Тем не менее, после некоторых восстановительных работ (замена лобового стекла, всех расходников и бензонасоса), машина не требует никаких вложений и прекрасно ездит.
откуда: автомобиль:
Машина очень хорошо держит дорогу, в этом немалая роль задней подруливающей подвески. При активной езде достаточно большой расход топлива. Руль достаточно тяжелый. Мотор 1,8 тянет на твердую четверку. При всем при этом мне в ней достаточно комфортно и удобно.
откуда: автомобиль:
Прекрасный и экономичный дизель, доволен им очень: 8 литров на сотню. При этом машинка достаточно резвая: до сотни разгонятся за 10 секунд. Проблем никаких, только меняю расходники, на которые приходится откладывать. В общем что еще нужно?
откуда: автомобиль:
Решил поделиться впечатлениями о новой трешке: дизель не прожорливый, но очень требователен к топливу. Очень не любит когда в него заливают что-то не то. Динамика потрясающая. При 150 км /час дорогу держит прекрасно. Штатная резина подводила, пришлось поменять теперь из шумов только еле заметный шум двигателя, в общем копите и смело покупайте, оно того стоит!
откуда: автомобиль:
Динамика отличная,дорогу держит прекрасно,тормозит ещё лучше, разгонял до 225 км/ч, интерьер и дизайн восхитительны.Ходовка в плане выносливости мертвая,ремонт требуется каждые 6 месяцев, а то и чаще. Расход масла увеличивается. Очень затратная игрушка. Владею год и восемь месяцев.
откуда: автомобиль:
Мой первый бумер появился у меня в конце 2003г. Это была новая полноприводная трёшка Touring. Очень классная тачка! Динамичная и практичная. С тех пор я езжу только на BMW. Ещё в 2005г купил пятёрку прошлого покаления (со склада). И через месяц в меня въехал какойто мудак на ржавом тазе… Но это уже другая история…
откуда: автомобиль:
Трешку вроде собираются рестайлить! но вроде только кабрик и купе! Интересно а седан че бросили)))
откуда: автомобиль:
Рестайлинг трёхи седана и туринга уже был.
откуда: автомобиль:
и вооще мне бмв не нравиеся,я русские машины люблю.В машине все должно быть красиво, как Жигули, ,,Девятка,,
откуда: автомобиль:
и вооще мне бмв не нравится,я русские машины люблю.В машине все должно быть красиво, как Жигули, ,,Девятка,,А эти бмв так…
откуда: автомобиль:
Да) тут уже просто кто-то орет)
в русских машинах плюс один, убил и не жалко даже.
откуда: автомобиль:
Там и так мощей хватает, никаких м-ок не нужно, авто все равно для тех кто на заднем сидении любит покататься!
откуда: автомобиль:
Приешел за М-кой, нужна была маленькая и престижная машина, что б добираться до офиса. Дружно знакомые в BMW центре отговаривали на 335 с полным приводом с расчетом на чип дальнейший. Еще эксплуатирую 500 сильный гелендваген, поэтому и соблазнился X-drive’ом. Взял 335 с хорошей скидкой (12%) за 108т.$. В последствии оказалось N55 хорошо не чипуется. сдал машину обратно с большоооой потерей. Взял на сутки (тест драйв) м3, даже если 335 и была бы по динамике быстрее, такого удовольствия и единения как М, ей не дано, даже близко. Правда успел зимой поездить тут спору нет X-drive вне конкуренции, особенно перед quattro. Жду может X3M все-таки появится, на более дорогих к офису нельзя подъезжать. Вообщем разочарован ))))))))))))))))))
откуда: автомобиль:
Если есть возможность, то тогда возьмите X5M или X6M! На счет X3M, пока ничего точно неизвестно, но всё может быть, сам жду не дождусь! 🙂
откуда: автомобиль:
А что такое ДРАЙВ? Покупай БМВ — поймешь!
откуда: автомобиль:
Я «больной», уже давно. Знаю про BMW очень много, при общении с окружением кажется что слишком. Трешка — моя первая BMW. Все что знал и знаю — оправдалось. Следующая машина — новый X3. Мечта — 550 GT.
откуда: автомобиль:
За что я люблю BMW?Про это можно написать книгу «Как я влюбился в БМВ»…это те черты и формы на которые ты смотришь и понимаешь,так выглядит сила,так выглядит красота,ты чувствуешь её характер просто находясь рядом,даже когда она не в движении,когда просто стоит ты знаешь в любой момент она готовы сорваться…