Фото сравнение нового поколения Mercedes-Benz SLK R172 и BMW Z4 Roadster

Компания Mercedes-Benz представила третье поколение своего родстера SLK R172 на международном автошоу в Детройте 2011, и как вы уже, наверное, поняли, новый штутгартский автомобиль является прямым конкурентом модели BMW Z4 Roadster E89.

Обновленный Mercedes SLK предлагается с металлической складывающейся крышей, а также панорамным остеклением с системой Magic Sky Control, которая позволяет одним нажатием кнопки затемнять стекло.

Как видно из фотографий, модель SLK, так же, как Z4, имеет длинный капот, компактные задние сидения и короткую заднюю часть. Интерьер родстера сохранил типичный спортивный дизайн. Дополнительные аналоговые часы над центральной консолью созданы с единственной целью, чтобы подчеркнуть стильный интерьер нового SLK. Большие круглые приборы из матового алюминия придают спортивный дух автомобилю. Для более спокойных водителей, в качестве опции доступна отделка интерьера деревом.

Как и его предшественник, новый Mercedes SLK оснащен системой Air Scarf («воздушный шарф»), которая интегрирована в подголовники спортивных сидений и защищает шею водителя и переднего пассажира от сквозняков (обдув шеи и плеч струящимся из кресел теплым воздухом).

Диапазон устанавливаемых двигателей на SLK начинается с 4-цилиндрового 184-сильного SLK 200 BlueEFFICIENCY, объемом 1,8-литра, который разгоняет родстер с 0-100 км/ч за 7,0 секунд. Смешанный расход топлива составляет — 6,1 л на 100 км, один из самых экономичных в своем классе. Следующий в линейке двигателей — SLK 250 BlueEFFICIENCY, 204 лошадиные силы, от 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды и потребление топлива — 6,2 литра на 100 км. Примерно такая же модификации у BMW Z4 sDrive23i расходует 8,2 литра на 100 км.

Топовая 6-цилиндровая модификация SLK 350 BlueEFFICIENCY оснащается двигателем V6 с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Мотор объемом 3,5-литра и мощностью 306 лошадиных сил разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,6 секунды. Показатели потребления топлива — 7,1 литра значительно лучше, чем расход топлива sDrive35i BMW Z4, который кушает 9,0 литров.

Впечатляющие цифры расхода топлива у Mercedes-Benz непосредственно связаны с использованием автоматической коробки передач 7G-Tronic и системы старт-стоп. Показатели расхода топлива для моделей с механической трансмиссией пока не сообщаются, но они, вероятно, немного выше.

Цены на новые Mercedes-Benz SLK R172 в Европе начинаются от 38675 евро для SLK 200, 44256 евро для SLK 250 и 52300 евро за топ-модель SLK 350. Чуть позже, ожидается появление версии AMG с турбодвигателем V8. Российские цены станут известны немного позже.

Традиционно, мы предлагаем вам фото сравнение конкурентов с разных ракурсов. Голосуем и оставляем свои мнения!

Какой ваш самый любымый родстер?!

Загрузка ... Загрузка ...

Поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Теги: , , , , , , , , , , , , , , , ,

Комментариев: 7 к Фото сравнение нового поколения Mercedes-Benz SLK R172 и BMW Z4 Roadster

  1. Андрон писал:
    откуда: автомобиль:

    » Для более спокойных водителей, в качестве опции доступна отделка интерьера деревом»
    -а для буйных только алюминий,они её обгрызают! 😉
    Два достойных друг-друга «кайфомобиля», только у мерса, вроде как, корма пухловата. Z4-безупречен,красивейший авто!

  2. Sem писал:
    откуда: автомобиль:

    Z4 внешне куда более сбалансированней и красивей мерсика. Новый SLK снаружи на мой взгляд не удался, а салончик у SLK наоборот , мне даже больше понравился, чем у биммера. Но, что SLK окажется подинамичней и экономичней Z4, этого не ожидал:(

    • Arslan писал:
      откуда: автомобиль:

      Но, что SLK окажется подинамичней и экономичней Z4, этого не ожидал:(
      С чего ты взял что SLK динамичнее Z4, он просто экономичнее, а не динамичнее!
      Дам тебе сравнение:
      Z4 35i — разгон до 100 (5,1 сек.),
      SLK 350 — разгон до 100 (5,6 сек.)

  3. Андрей писал:
    откуда: автомобиль:

    Вот ссылка на динамические характеристики Z4
    newcars.ua/catalogue/bmw/z4-roadster-2009-fl/
    Там можно четко увидеть, что бимер динамичнее мерина, а расход… Есть что совершенствовать. Пределу совершенства нет и большая немецкая троица БМВ, Ауди, Мерседес постоянно друг с другом соревнуются в чем-то выигрывая или проигрывая. А вообще БМВ великолепный автомобиль и для любителей этой марки лучших авто не существует ИМХО.

  4. Андрей писал:
    откуда: автомобиль:

    И еще хочу добавить: не все автомобилисты гонщики и т.д. И динамические характеристики у других автомобилей могут быть и лучше, но что делать с такими мощными монстрами в городе, где макс возможная на прямых без светофоров и пробок скорость 80 км/ч… А настоящее удовольствие от вождения, управляемость и чувство автомобиля дает лишь БМВ — это подтверждают большинство профессиональных водителей. Я не беру во внимание спортивные, заточенные машины.

  5. MiK писал:
    откуда: автомобиль:

    Что-то с дизайном у мерса плоховато… Прошлый SLK покрасивее был.

  6. Цензура писал:
    откуда: автомобиль:

    Идите все в ***,мерседес в комфорте никому не уступал,дизайн у него традиционно строговат,а БМВ это все временная жопокоталка!