BMW X6M супер-внедорожник с двигателем V8 и двумя турбинами, мощностью 555 лошадиных сил (680 Нм), который способен разгоняться до скорости 275 км/ч при отключении электронного ограничителя скорости. Впечатляющие характеристики! Однако, Гюнтер Манхарт, он же и возглавляет тюнинговое ателье Manhart хочет добиться от мотора еще более высокой производительности.
В Manhart умеют быстро находить эффективные пути к увеличению мощности двигателя, у них за плечами многолетний опыт работы с баварскими моторами. В итоге, после электронной перенастройки двигателя, в том числе изменений в DME (Digital Motor Electronics — это микропроцессорная система управления зажиганием, впрыском топлива, и набором второстепенных функций), и других изменений, мощность 4,4-литрового V8 возрасла до 687 лошадиных сил. Отношение мощности к весу теперь составляет 1 л.с. на 3,4 кг. Максимальная скорость Manhart M6XR выросла и составляет 319 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 4,7 с (указана именно такая цифра).
На Manhart M6XR также была установлена новая выхлопная система с четырьмя выхлопными патрубками 90 мм и гоночные катализаторы. Стандартные колесные диски заменены на 23-дюймовые Manhart RS обутые в шины ZR23 315/25.
Оптимальное торможение 2,4-тонного внедорожника обеспечивается за счет тормозной системы высокого класса с 6-поршневыми суппортами и тормозными дисками 395 мм спереди и 4-поршневыми суппортами 375 мм сзади.
Чуть позже появится более мощная 700-сильная (900 Нм) версия, которая будет оснащаться новым выпускным коллектором.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Теги: Digital Motor Electronics, DME, Gunther Manhart, M6XR, Manhart, Manhart M6XR, x6m, Гюнтер Манхарт, тюнинг