BMW — активный участник британской предвыборной кампании

Маркетологи BMW придумали весьма необычную PR-кампанию: баварский концерн станет одним из участников подготовки к парламентским выборам в Британии. Избирателям предложены новые логотипы BMW, которые  помогут выразить свои политические симпатии.

Вернее, логотипы останутся прежними, а изменится только их цвет: красный, для лейбористов, синий — для консерваторов, и желтый — для либералов. Разноцветные логотипы получили название Political Roundel Attachment Tags. Они будут отражать политические взгляды владельцев автомобилей. Представители BMW в Британии уверены, что политическим меткам обеспечена большая популярность перед выборами. Удобство меток состоит в том, что их можно легко менять, в случае, если взгляд обладателя метки изменится и он решит поддерживать другую  партию.

Поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Теги: , ,

Comments are closed.