Хэтчбеки атакуют. Теперь и в линейке BMW 3 серии

Как сообщил своим читателям журнал Automobile, в следующем поколении BMW 3 серии (внутрикорпоративное обозначение F30) появится новая модель. На этот раз в кузове хэтчбек. Первым в обновленной линейке появится объявленный ранее седан. Его продажи стартуют в марте 2012 года. Чуть позже — в сентябре 2012 года дилеры начнут продавать универсал, за ним, через год — купе, а в марте 2014 года поклонники марки смогут приобрести «тройку»-кабриолет.

Казалось бы, полное расписание составлено. Но в последний момент руководители концерна внесли в свои планы коррективы: на март 2013 запланирована премьера хэтчбека BMW 3 серии в версии Grand Turismo. Automobile утверждает, что внешне третий хэтчбек будет напоминать BMW 5 серии GT, но вместо двустворчатой будет иметь обычную дверцу багажника.

Будущее поколение третьей серии получит новое шасси, в котором вместо традиционных для баварских авто двойных поперечных рычагов будет работать передняя подвеска, уже знакомая нам по BMW 1 серии. Внешность действительно планируется сделать в стиле пятой серии, немного увеличив габариты. Например, у универсала и хэтчбека колесная база будет удлинена, за счет чего появится дополнительный простор в салоне и увеличится объем багажника.

Под капот новой линейки конструкторы планирую разместить семейство обновленных 4-цилиндровых двигателей. Это будут бензиновые агрегаты на 1,6 и 2,0 литра, мощностью 136 и 252 л.с. соответственно, а также турбодизели с таким же объемом, выдающие 150 и 245 лошадей соответственно. «Заряженную» версию тройки планируется укомплектовать 3-литровой битурбинной 450-сильной шестеркой.

Вся описанная мощность должна великолепно сочетаться с новым стандартом аэродинамики, который выбрали для линейки конструкторы. Они пообещали снизить коэффициент сопротивления до 0,24. Добиться такого результата должна помочь усовершенствованная конструкция кузова, где под днищем, в арках колес и вокруг них, а также под капотом улучшена аэродинамика. Учитывая, что коэффициент сопротивления на 40% зависит от формы кузова и его пропорций, можно быть уверенными, что запланированный показатель будет достигнут.

Привод у новых «трешек» останется задним, но по желании можно будет укомплектовывать автомобиль полноприводной подвеской. Базовая коробка передач — восьмиступенчатый автомат.

Поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Теги: , , , , , , , , , ,

Comments are closed.