Все грани рекламной кампании BMW

BMW меняет эмоциональный имидж. Этому важному с точки зрения маркетинга событию была посвящена телевизионная федеральная рекламная кампания, которую с 01 по 28 февраля провел BMW Group Россия.

Как известно, в 2009 году баварский автомбилестроительный концерн провел ребрендеринг. Главной темой нового бренда стал «Восторг». Маркетологи компании полагают, что это слово оживит имидж лидера мирового автомобилестроения и будет способствовать более эмоциональному восприятию марки как имеющейся, так и потенциальной клиентской аудитории.

Имиджевые нововведения сопровождаются проведением рекламных кампаний под названием «Joy is BMW» по всему миру. Концепция капмании принадлежит американскому маркетинговому бюро GSD&M, российскую версию кампании — «Восторг значит BMW» помогали адаптировать агентство Liquid Campaign и компания DTV MA.

Поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Теги: , , , ,

Comments are closed.