BMW S1000RR: не ждите модификаций

Получен ответ на один из главных и интригующих вопросов мотомира. С момента появления супербайка BMW S1000RR всех авто- мотолюбителей интересовало, будут ли баварские автостроители выпускать нейкид этой модели. Желающих приобрести этого красавца с облегченным обвесом или даже без такового нашлось бы немало.
Однако ребята из BMW, похоже, полностью доверяют в этом вопросе любителям-рукоделкиным, предоставляя одиночкам заниматься модификацией спортбайка. Согласно официальному заявлению представителей концерна, планов по расширению S-линейки у них нет.

Немного раньше представители BMW объявили, что на первое после продажи S1000RR время введут ограничение на обороты двигателя: до первого технического обслуживания, то есть до прохождения первой тысячи километров, двигатели смогут выдавать лишь 9 000 оборотов в минуту. Сообщается, что это ограничение продиктовано соображениями технической безопасности: во время гонок механики зафиксировали слишком большой износ этих двигателей на повышенных оборотах.

Так или иначе,  разработчики в любом случае собирались устанавливать на эти мотоциклы электронный ограничитель. Правда, предполагаемое ограничение было не 9 000, а 12 000 оборотов в минуту. Скорее всего, после первого ТО механики будут менять ограничительный электронный блок, увеличивая предел оборотов до 12 000.

На S1000RR установлен 193-сильный четырехцилиндровый двигатель с максимальным крутящим моментом 112 Нм, ABS с четырьмя ступенями и система traction control, которую до этого устанавливали только на гоночные модели. Уже сейчас стало понятно, что S1000RR — новая разработка баварцев займет лидирующие позиции в своем сегменте. Во-первых, благодаря оригинальному и стильному дизайну, а во-вторых — за счет превосходных технических характеристик.

Поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Теги: , ,

Comments are closed.