Первые сведения о BMW M5

de630331290ac6c4b9ff5f386554872fКак и предполагалось, баварцы отказались от установки на свои новые модели 5-литрового 10-цилиндрового движка. Вместо него под капотом новой BMW M5 (затем он перекочует и в BMW M6) будет установлена V-образная восьмерка.

Новинка с этим мотором уже проезжает свои первые тестовые километры на трассах в Лапландии. Официальная презентация обновленной «пятерки» запланирована на осень 2010, когда откроется парижский автосалон.

Как это и принято у автомобилей стиля «эм», новинка будет обладать более агрессивной внешностью, чем ее базовая модель — BMW 5 серии. Под капотом — отлично зарекомендовавшая себя на BMW X5M и BMW X6M турбонаддувная «восьмерка» мощностью 555 л.с (крутящий момент — 680 Нм). Рабочий объем этого двигателя — 4,4 литра. Наверняка, перед установкой на эм-версию, двигатель будет модифицирован. Его предполагаемая мощность — 570—580 л.с. Ожидаемое время разгона до сотни — 4,5 сек. Ну а масимальная скорость, увы, останется прежней — 250 км/час. И это не технологические ограничения — такова политика BMW Group.

a0727271a9c67fbf5b066faf1f6cf58a

Поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Теги: , , , , , , , , , , ,

Comments are closed.