Лучший двигатель для компакт-класса стоит на BMW 135i Coupe и BMW 135i Cabrio.

1_bНовый рядный двигатель с шестью цилиндрами, устанавливаемый на самые спортивные из компактных моделей BMW 135i Coupe и BMW 135i Cabrio, формирует новые стандарты мощности и экономичности. В этом агрегате технология BMW TwinPower Turbo впервые «сотрудничает» с системой непосредственного впрыска топлива High Precision Injection и Valvetronic — системой изменения фаз распределения газа.

Мощность нового двигателя усмиряется семиступенчатой трансмиссией со спортивной автоматической функцией.  Коробка передач снабжена двойным сцеплением. Такая коробка, к слову, будет установлена на все BMW 1 серии, которые поступят в продажу с марта 2010 года.

Новый супер двигатель, в сочетании с коробкой обеспечит «сердитым» компактам уменьшение расхода топлива и снижение уровня СО2 в выбросах. Кроме того, время разгона каждой их спортивных малышек достигнет новых высот. 3-титровый агрегат снабдит «копейки» мощностью в 306 л.с.

Кроме того, он гарантирует автомобилям отличную приемистость и быстрый набор оборотов. Усовершенствованная коробка передач, гарантирующая переключение скоростей без изменений в тяговом усилии также способствует улучшению динамики. Она гарантирует водителям как прелести комфортного вождения с автоматической коробкой, так и радость полного контроля над машиной, при ручном переключении скоростей.

Поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Теги: , , , , , , , , ,

Комментариев: Лучший двигатель для компакт-класса стоит на BMW 135i Coupe и BMW 135i Cabrio.

  1. Oskhot писал:
    откуда: автомобиль:

    «Valvetronic — системой изменения фаз распределения газа». К радости это не так, ибо Valvetronic — бездроссельная система дыхания двигателя с изменяемой высотой открытия клапана. К фазам отношения не имеет в принципе.