«Большое кино» для BMW

__bmw_klubnye__300_4b0fcf809189aКиноэкран — место, где могут удачно «засветиться» не только начинающие и именитые звезды, но и различные товарные бренды. Вспомним, хотя бы, мощную рекламу консервированного шпината, в мультфильме «Морячок Папай» (по оценкам маркетологов безобидный мультфильм поднял продажи шпината на 80%). Современные персонажи показывают нам что есть, что пить, что курить, что носить и, конечно, на чем ездить. Если говорить об автомобилях, то «подарить» свою новинку популярному киногерою мечтают представители автомира.

Пожалуй, самым успешным в кинорекламе можно считать Volkswagen — на разных его моделях ездил и Уилл Смит в «Я, робот», и супершпион в «Ультиматуме Борна», и Рон Шнайдер в «Цыпочке».

Продвижением VAG в Голливуде занималось агентство Propaganda GEM, которое совсем недавно сменило главного клиента. Теперь усилиями пиарщиков на экраны станет «двигаться» BMW! Разумеется, все мы помним красавца BMW Z3 — машину Джеймса Бонда (фильм принес баварцам заказы на 300 миллионов долларов). Какая кинокарьера ожидает BMW теперь — узнаем совсем скоро. Пока известно лишь, что BMW станет спонсором Олимпиады-2012 и будет прорисован в нескольких видеоиграх.

Поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Теги: , , , ,

Comments are closed.