Экономический спад подорвал покупательскую способность во всем мире. Падение спроса отмечают многие области, не избежал этой участи и авторынок. В этом сегменте торговли наблюдается значительное преобладание предложения над спросом (с начала 2009 года предложение выросло в среднем на 36%)
Больше всего старается насытить рынок знаменитая немецкая «тройка» — Mercedes S class прибавил 31%, BMW 7 серии «подрос» на 17% и Audi увеличил предложения на 13%. Но есть ли смысл наращивать предложение при всеобщем падении спроса? Как результат — повальное снижение цен. Особенно это заметно в сегменте подержанных автомобилей. Так, BMW 7 серии подешевели на 27%, Audi — на 22% и Mercedes, соответственно, на 24 %.
В результате на рынке автомобилей сложилась уникальная ситуация, когда стоимость представительских автомобилей практически сравнялась с ценой на машины бизнес-класса. Аналитики прогнозируют дальнейшее падение цена на подержанные автомобили.
По некоторым предположениям такая ситуация сложилась из-за массовых увольнений в крупных корпорациях, в результате чего освободилось огромное количество служебного транспорта, которое руководство компаний немедленно хочет реализовать.
А, как известно, BMW, Audi и Mercedes — это наиболее популярные корпоративные автомобили.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Теги: bmw, BMW 7 серии, кризис, представительский класс, семерка