Четырехдверная модификация BMW 3 серии с индексом F30 была официально представлена сегодня в Мюнхене. Стоит отметить, что это уже шестая по счету генерация «тройки». Как и ожидалось, новая 3 серия стала еще больше, еще мощнее и еще красивее. Интерьер и экстерьер в целом напоминает обновленную «пятерку», однако, вы вряд ли спутаете их. Прищуренная передняя оптика, фигурный капот, а также боковые динамические линии дают нам понять, что это новая 3 серия.
Спортивный силуэт и динамичный характер автомобиля подчеркивают короткие свесы, а также увеличенная на 50 мм колесная база (длина +93 мм, 4624 мм). Тройка стала не только длиннее, но и шире — передняя колея +37 мм (1543 мм), задняя +47 мм (1583 мм), общая ширина составляет 2031 мм (+42 мм). А вот дорожный просвет потерял 5 мм, и теперь составляет 140 мм. За счет увеличения габаритов в салоне появилось больше места не только для водителя, но и для пассажиров. Интерьер автомобиля можно будет разнообразить, выбрав один из пакетов: Sport, Luxury и Modern. Чуть позже появится еще и M-пакет.
Пока автомобиль будет доступен с тремя двигателями: два бензиновых TwinPower Turbo и один турбодизель. Модификация 328i, мощность 245 сил (350 Нм), разгон 0-100 за 5,9 секунды, средний расход топлива 6,4 л/100 км. Другая модификация — BMW 335i, уже очень хорошо нам знакома, мощность 306 лошадиных сил, разгон 0-100 за 7,9 л/100 км, средний расход 7,9 л/100 км. И наконец, турбодизель объемом 2 литра, мощность 183 л.с. (380 Нм) и 163 л.с. (с EfficientDynamics), разгон конечно слабоват — 8,0 и 7,5 с до сотни соответственно, зато расход впечатляет — 4,1 и 4,5 литра на 100 км.
В базе все моторы идут с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Восьмиступенчатый «автомат» будет доступен как опция. Более подробная информация и цены на новую BMW 3 серии появятся позже, читайте THEBMW.RU!
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Теги: bmw 3 2012, bmw 3 F30, F30, F30 2012, новая тройка 2012
откуда: автомобиль:
Красавица, просто идеальна!
откуда: автомобиль:
Такое чувство что это рестайлинг, изменении внешне мало… Или я не прав?
откуда: автомобиль:
Согласен. Фейслифтинг=) Фактически ту же машинку подсунули..
откуда: автомобиль:
А у М-пакета руль супер!
откуда: автомобиль:
Судя по статистике голосований новая BMW 3 нравится почти всем!
откуда: автомобиль:
Да, ожидал большего. Такое ощущение, что это рестайлинг не совсем удачной предыдущей трешки.
откуда: автомобиль:
Копейка с боку если посмотреть то,то рестайлинг…
откуда: автомобиль:
всмысле то же
откуда: автомобиль:
Да БЕМ отличный! Попозже постараюсь выложить фотки как его собирают, в белом цвете выглядит просто роскошно, черный тоже!
откуда: автомобиль:
Мне то же белые нравятся… Кстати админ где вы были все время? Долго сайт вообще не обновлялся. Я даже подумал, что все не будет больше сайта…
откуда: автомобиль:
У меня просто напросто нет на все времени, я бы и дальше продолжал писать материал, информации очень много интересной, особенно сравнительные обзоры.
Родился сын Если у кого-то есть желание помочь в написании новых обзоров, буду только рад!
откуда: автомобиль:
не машина, а херня. китайские передние фары как гирлянды, соединенные с ноздрями. увеличенный этим непропорциональным пластмассовым клювом свес, по сути та же е90. дааааа…. руководство бмв решило сэкономить и тупо подсунуть под видом новой старую трешку. вот это застой. неужели это концерн бмв?!!!! прежняя трешка и то гармоничнее смотрелась
откуда: автомобиль:
это же старая трешка. фары поменяли и все. ничего хорошего. а жаль
откуда: автомобиль:
смешные уродливые фары. трешку испортили
откуда: автомобиль:
революции с трешкой не случилось…. а жаль
откуда: автомобиль:
Фары совсем не понравились, на некоторых рендерингах автомобиль смотрелся гораздо лучше…
откуда: автомобиль:
Верно сказал! Все расставил по полочкам. За 7 лет, этим так наз. дизайнерам ничего лучшего в голову не пришло, как скопировать невзрачную Е90 и вычурную Ф10… Лишний раз доказывает, что команда Адриана Ван Хуидонка нечего делать в концерне бмв, Они не авто дизайнеры, они промышленные дизайнеры. Они не понимают, что в авто надо вкладывать душу, а не свои вычурные линии как они это постоянно делают и все время этим трепятся, мол я эту линию вот так вот, вот сяк вот провел и уже думают, что это и есть спортивный дизайн БМВ и что БМВ должен быть таким:))) Новые Биммеры, причем все состоят йз каких то ненужных вычурных линий, и все.! Но, самое главное, что многим это дизайнерское каляканье нравится и они на это даже с восхищением взирают и к тому же говорят что это очень крассиво. Дизайнеры издеваются над всеми своей бездарностью, а все еще и умудряемся их за это благодарить… И как после этого ждать, что создадут достойных приемников Трешек как е-30, е36, е46, а пятерка БМВ умерла в кузове е34, после нее пошла какая то дизайнерская безвкусица :(( Так, что господа хорошие не ждите БМВ своей мечты, по крайней мере не с таким дизайнерским составом…..)))
откуда: автомобиль:
Мне наоборот больше нравятся модели с дизайном Криса Бэнгла, а то в 90х годах модели БМВ напоминали сосиски разной длины. А из самых новых не нравятся лишь 1 серия, да GT. И где вы увидели сходство новой трехи с лансером??? Я лично не вижу сходств. И в реальности БМВ часто выглядит лучше чем на фото: когда я увидел фото Х1 я подумал «какой ужас», но увидев его на улице изменил свое мнение. Конечно может новый дизаин не такой классический, как раньше, но… Времена меняются меняется и БМВ…
откуда: автомобиль:
Блин, что за сборище егзпердов тут собралось?! Вы, конечно, имеете право на собственное мнение, но не вам судить дизайнеров БМВ. Дизайн, на мой взгляд, удачный, ближе к классике, чем модели Бэнгла, но этот человек вывел марку из состояния застоя, так что огромное ему за это уважение. А людям с узким мышлением и другому быдлу в принципе сложно принимать что-то новое. Они будут ругать каждую модель, которая отличается от их «идеала»
И где вы тут увидели вычурность? Помилуйте, егзперды… Строгие линии, агрессивный силуэт — вот её черты. А всякие самопальные рендеры — это вобще ужас. Мдааа, вам вкус ещё развивать и развивать. Желаю удачи.
откуда: автомобиль:
Мишка, здесь собрались не люди с улицы… а те кто добросовестно владеет трешками и соответственно этой темой на протяжении 15 лет, и если они когда=то и выбрали сначала е36, а потом естественным образом е46, то их трудно упрекнуть в неосведомленности и отсутствии вкуса. что же касается последующих трешек, то их возможный выбор не был столь бескомпромиссен, если бы вообще имел место. и тому есть вполне обоснованные объяснения. если тебя не затруднит, обрати свое внимание на мой пост . Там есть ссылка на сайт. посмотри на предложенный некогда вариант трешки. Руководство для внедрения в производство из множества вариантов новой трешки выбрало наименее удачный. и это очевидно. Выскажи свое честное мнение о той трешке на вышеуказанном сайте в сравнении с той, что уже объявлена в производство. Что по=твоему привлекательнее? (в зачет только честный, искренний ответ)
откуда: автомобиль:
Как новая модель выходит, так многие сразу начинают обсуждать ее новый, непривычный дизаин. Потом проходит время — и привыкают. Надо просто подождать)
откуда: автомобиль:
Ну да, что-то я погорячился. Сейчас читаю и сам удивляюсь. Вы уж извините.
Правильно, ведь все разные и привыкают по разному. Помню, сам очень допго не любил пятёрку и семёрку прошлого поколения, но тогда это был действительно шок.
В конечном итоге, надеюсь, что люди её примут.
откуда: автомобиль:
и люди здесь в отношение трешки бескомпромиссны, так же как и дух самой марки. в противном случае они бы не были владельцами бмв. любой даже мелкий дизайнерский недочет и недоработка, отсутсвие гармоничности и целостности восприятия автомобиля в случае с такой маркой непростителен. Я вообще считаю, что раз некогда в отношении бенгла уже возникла крупномасштабная критика, то она появилась не на пустом месте. и ему уже пришлось корректировать свое видение на примере пятерки. а раз на данный момент отсутствует достаточное дизайнерское чутье в бмв, то надо при подготовке каждого нового поколения авто нужно устраивать интернет голосование по различным предложенным вариантам будущей модели. Вот тогда и проколов будет меньше и сбыт продукции увеличится в конечном итоге
откуда: автомобиль:
Дэн, посмотрел вашу ссылку.
Чтож, концепт CS — это было действительно нечто. Я, да и наверно все поклонники марки, ждали его воплощения в чистом виде. Это был бы действительно прорыв. Сразу почувствовалась акулья агрессивность БМВ 80-х. Но время шло, а ничего такого я не увидел — у компании были другие приоритеты на тот момент. Было очень обидно.
Но нельзя же лепить передок CS на трёшку практически без изменений. Тот рендер выглядит диспропорционально, но это, опять же, моё мнение. Вобще, что-что, а концепты у БМВ всегда просто космические. CS, M-1, Gina, i3, i8 уделали всех и привлекли огромное внимание, что тут ещё добавить. Согласен, что е46 была хорошей моделью, и дизайнерам следовало идти по её линии. Но сейчас, мне кажется, внешность новых моделей идёт на поправку. Взять хотя бы f12 — почти идеал, может только не хватает немножко агрессии. И да, бескомпромиссность БМВ — это то, что всех нас к ней тянет. Но, к сожалению, в современных рыночных условиях нужно искать компромиссы, или банкрот обеспечен. Когда у БМВ будет достаточно мощности, надеюсь, она будет выпускать модели обоих видов.
Согласен с вашей идеей о предварительной оценке концептов поклонниками, перед выходом модели. Нет ничего хуже когда от марки отворачиваются её настоящие ценители. Так что, я полностью ЗА.
З.Ы. Ещё раз прошу прощения за то, что вначале погорячился. Просто тут, в Литве, на БМВ ездят в основном всякие сомнительные типы, из-за чего за ней закрепилась дурная репутация. Они же сидят на форумах. Поэтому я как-то машинально настроился на такое общение. Был не прав.
откуда: автомобиль:
Считаю, что самая удачная и доработанная трешка, это последняя модель (2008-2011)! Свою купил в сентябре 2011 и еще ни одной секунды не пожалел! Дизайн 2012 года мне не понравился. Правильно тут написали, что реально на лансер смахивает, да, и трешка должна быть трешкой, а не уменьшеной копией пятерки или увеличенной предыдущей трехой! У каждого впрочем свой взгляд на это, поэтому Мишка давай по вежливей с товарищами!!!
откуда: автомобиль:
F30 в общем и целом ничего, но фары это просто пипец. Если куплю себе такую залеплю эти щели около ноздрей. Согласен, что е46 самая красивая трешка. рестайлинговая спереди просто красавица.
откуда: автомобиль:
Да похоже что нормальной купешкой осталась BMW 1 coupe в плане классических форм кузова, да и салон у версий 2012 года думаю не хуже чем у трешки необновленной
откуда: автомобиль:
А новая трешка как по мне — извращение морды, перекосило ))
откуда: автомобиль:
Абсолютно гармоничный и идеаьный автомобиль!!! Технические характеристики просто порожают. 328-достойна уважения!!
Кому не нравится — вы посто не любите БМВ. Хватит вспоминать тридцатые кузова, прошлый век, друзья.
откуда: автомобиль:
Уважаемые господа надо просто смириться с мысль, что е90 морально устарела, а время не стоит на месте! Чистая прибыль бмв за 2011 выросла на 50 процентов и это тогда когда вся Европа в глубоком кризисе! А народ, как известно в первую очередь голосует своими кошельками, т.ч. верной дорогой идут товарищи из Бэ Мэ дабэлЮ )) мне лично F30 очень нравиться, это глоток свежего воздуха!!!, а е90 это просто нафталин(((
откуда: автомобиль:
новая трешка самая стильная и офигенно красивая не то что Х1 я был на тест драйве 320 дизельной и ни чего кроме положительных эмоций не могу добавить и через несколько дней стану обладателем такого бумера в темно синем цвете а на счет передней оптики я так скажу это очень удачный дизайн с ангельскими глазками особенно в сумеречное время суток просто красавица я бы назвал грозная и тоже время с улыбкой акула и вообще все в ней правильно дизайнеру пять баллов !
откуда: автомобиль:
Парни, новая модель лучше чем предыдущие, я на всех покатался и по ремонтировал!)))) у е90 много болезней было!!!!
откуда: автомобиль:
Особенно 325, 5 раз кольца меняли!)