Технологии BMW / Variable Twin Turbo Diesel

Добро пожаловать на сайт поклонников марки BMW. Полная информация о моделях, обмен опытом, эксплуатация и ремонт. Общение на форуме, поиск дилеров, покупка нового автомобиля, свежие новости BMW.

На сайте представлена полная техническая информация об автомобилях BMW, огромная фотогалерея, а также раздел с обоями.

Главная
Фотогалерея
Реклама
О проекте
Дилеры
Контакты
BMW 1 серии
BMW 3 серии
BMW 5 серии
BMW 6 серии
BMW 7 серии
BMW X5
BMW X6
BMW X3
BMW X1
BMW Z4
M-серия
История BMW
Энциклопедия
      Фотогалерея
      Отзывы   о   BMW
Отзывы BMW 1 серии (3D, 5D, Купе, Кабриолет)
Отзывы BMW 3 серии (Седан, Туринг, Купе, Кабриолет)
Отзывы BMW 5 серии (Седан, Туринг, Gran Tourismo)
Отзывы BMW 6 серии (Купе, Кабриолет)
Отзывы BMW 7 серии (Седан)
Отзывы BMW X1 (Компактный кроссовер)
Отзывы BMW X3 (Кроссовер)
Отзывы BMW X5 (Внедорожник)
Отзывы BMW X6 (Внедорожник)
Отзывы BMW Z4 (Родстер)
Отзывы BMW M3 (Седан, Туринг, Купе, Кабриолет)
Отзывы BMW M5 (Седан, Туринг)
Отзывы BMW M6 (Купе, Кабриолет)
Отзывы BMW X5M (Внедорожник)
Отзывы BMW X6M (Внедорожник)
      Вы смотрите
"Технологии BMW / Variable Twin Turbo Diesel"

Технологии BMW / Variable Twin Turbo Diesel

Обычные, стандартные 6-цилиндровые дизельные двигатели BMW становятся непохожими на самих себя. Изменения, конечно, только в лучшую сторону. Достигаются такие результаты, которые были ранее по плечу только более мощным, тяжелым и дорогим 8-цилиндровым агрегатам. При этом как расход топлива, так и показатели токсичности выхлопа остаются очень низкими. Система Common Rail, яркий образец инновационных технологий, во многом поспособствовало такому прорыву, значительно улучшив характеристики и без того отличных двигателей. Двойной турбонаддув, регулируется электроникой, работает в 2 этапа: они включаются на разных оборотах. Компрессор малый и компрессор большой могут работать как поодиночке, так и вместе. Их работа координируется электроникой, что позволяет повысить эффективность сжигания топлива в цилиндрах. Двигатель в целом обеспечивает невиданный доселе «турбо-подхват» даже на очень малых оборотах, за счет своевременного подключения малой турбины, а большой компрессор помогает развить просто ураганную мощность на высоких оборотах, нагнетая давление при своем включении. На средних оборотах, оба компрессора в основном работают параллельно. Дополнительно к приросту мощности отмечается и улучшение показателей выхлопа, причем в базовую комплектацию включается дизельный сажевый фильтр адаптированный под нормы токсичности «Евро-4».

<< Вернуться к техническому справочнику


THEBMW.RU Клуб владельцев автомобилей BMW.
Создан в 2009 году. Все права защищены.

Создавая этот проект я вложил в него душу, пожалуйста соблюдайте авторские права, указывайте обратные ссылки при копировании информации.


ФотогалереяРекламаО проектеДилерыКонтакты
На сайте представлена информация о новых моделях, технических характеристиках, ценах, дилерах. Новые фотографии, отзывы владельцев о BMW 1, 3, 5, 7 серии, X1, X3, X5, X6, Z4, а также M-серии. Посетителям мы предлагаем общаться, делиться впечатлениями.