Технологии BMW / Variable M Differential Lock

Добро пожаловать на сайт поклонников марки BMW. Полная информация о моделях, обмен опытом, эксплуатация и ремонт. Общение на форуме, поиск дилеров, покупка нового автомобиля, свежие новости BMW.

На сайте представлена полная техническая информация об автомобилях BMW, огромная фотогалерея, а также раздел с обоями.

Главная
Фотогалерея
Реклама
О проекте
Дилеры
Контакты
BMW 1 серии
BMW 3 серии
BMW 5 серии
BMW 6 серии
BMW 7 серии
BMW X5
BMW X6
BMW X3
BMW X1
BMW Z4
M-серия
История BMW
Энциклопедия
      Фотогалерея
      Отзывы   о   BMW
Отзывы BMW 1 серии (3D, 5D, Купе, Кабриолет)
Отзывы BMW 3 серии (Седан, Туринг, Купе, Кабриолет)
Отзывы BMW 5 серии (Седан, Туринг, Gran Tourismo)
Отзывы BMW 6 серии (Купе, Кабриолет)
Отзывы BMW 7 серии (Седан)
Отзывы BMW X1 (Компактный кроссовер)
Отзывы BMW X3 (Кроссовер)
Отзывы BMW X5 (Внедорожник)
Отзывы BMW X6 (Внедорожник)
Отзывы BMW Z4 (Родстер)
Отзывы BMW M3 (Седан, Туринг, Купе, Кабриолет)
Отзывы BMW M5 (Седан, Туринг)
Отзывы BMW M6 (Купе, Кабриолет)
Отзывы BMW X5M (Внедорожник)
Отзывы BMW X6M (Внедорожник)
      Вы смотрите
"Технологии BMW / Variable M Differential Lock"

Технологии BMW / Variable M Differential Lock

Задача – максимально обеспечить сцепление колес с дорожным полотном в любых условиях, на любых покрытиям. Именно это и реализуется с помощью дифференциала М задних колес, с блокировкой, которая изменяется в зависимости от разности скоростей вращения колес. В привычных уже дифференциалах задача решена только наполовину: если колеса находятся на покрытии с одинаковой структурой, то все работает, если под одним колесом асфальт, а под другим – например, лед или снег, возникают пробуксовки. Дифференциал М сконструирован так, чтобы избежать последствий именно таких ситуаций. При увеличении разницы скоростей вращения колес происходит увеличение блокировки. Поэтому теперь неважно, что под колесами: единое сплошное полотно или слоеный пирог изо льда, снега и асфальта, колеса вращаются с максимальной отдачей, автомобиль управляем, не теряет мощности, не замедляет хода. Тяговое усилие не тратится впустую – на пробуксовку, автомобиль наоборот приводится в движение. В особо экстремальных ситуациях до 100% тяги может быть отправлено на одно колесо, сцепление которого с дорогой лучше, это заметно улучшает тягу автомобиля, особенно в зимнее время, даже при езде по городу.

<< Вернуться к техническому справочнику


THEBMW.RU Клуб владельцев автомобилей BMW.
Создан в 2009 году. Все права защищены.

Создавая этот проект я вложил в него душу, пожалуйста соблюдайте авторские права, указывайте обратные ссылки при копировании информации.


ФотогалереяРекламаО проектеДилерыКонтакты
На сайте представлена информация о новых моделях, технических характеристиках, ценах, дилерах. Новые фотографии, отзывы владельцев о BMW 1, 3, 5, 7 серии, X1, X3, X5, X6, Z4, а также M-серии. Посетителям мы предлагаем общаться, делиться впечатлениями.