Технологии BMW / Power steering

Добро пожаловать на сайт поклонников марки BMW. Полная информация о моделях, обмен опытом, эксплуатация и ремонт. Общение на форуме, поиск дилеров, покупка нового автомобиля, свежие новости BMW.

На сайте представлена полная техническая информация об автомобилях BMW, огромная фотогалерея, а также раздел с обоями.

Главная
Фотогалерея
Реклама
О проекте
Дилеры
Контакты
BMW 1 серии
BMW 3 серии
BMW 5 серии
BMW 6 серии
BMW 7 серии
BMW X5
BMW X6
BMW X3
BMW X1
BMW Z4
M-серия
История BMW
Энциклопедия
      Фотогалерея
      Отзывы   о   BMW
Отзывы BMW 1 серии (3D, 5D, Купе, Кабриолет)
Отзывы BMW 3 серии (Седан, Туринг, Купе, Кабриолет)
Отзывы BMW 5 серии (Седан, Туринг, Gran Tourismo)
Отзывы BMW 6 серии (Купе, Кабриолет)
Отзывы BMW 7 серии (Седан)
Отзывы BMW X1 (Компактный кроссовер)
Отзывы BMW X3 (Кроссовер)
Отзывы BMW X5 (Внедорожник)
Отзывы BMW X6 (Внедорожник)
Отзывы BMW Z4 (Родстер)
Отзывы BMW M3 (Седан, Туринг, Купе, Кабриолет)
Отзывы BMW M5 (Седан, Туринг)
Отзывы BMW M6 (Купе, Кабриолет)
Отзывы BMW X5M (Внедорожник)
Отзывы BMW X6M (Внедорожник)
      Вы смотрите
"Технологии BMW / Power steering"

Технологии BMW / Power steering

Усилители рулевого управления, при всей их полезности зачастую страдают «болезнью» - потерей обратной связи на руле. Руль легкий, почти невесомый, а для того, чтобы полноценно реализовать скоростной потенциал автомобиля нужно чувствовать дорогу, ощущать ее. Инженеры BMW работали именно над этим аспектов, результат – усилитель рулевого управления Power steering. Насос (гидравлический) высокого давления с приводом от двигателя нагнетает необходимое давление в системе гидропривода усилителя. Жидкость поступает в рабочий цилиндр, клапан управления регулирует давление прямо пропорционально углу поворота рулевого колеса. Цилиндр напрямую связан с рулевым валом автомобиля, и давление гидравлики преобразуется в механическое усилие, которое воздействует на рейку рулевого механизма. Теперь движение рулевого колеса в автомобиле заметно легче, чем на авто без гидроусилителя, При этом колеса поворачиваются в необходимом направлении также четко как и в «механике», люфта управления не существует. Усилия на поворот руля - заметно меньше, даже когда автомобиль стоит на месте. Автомобиль становится более маневренным, легким в управлении, причем во всех режимах езды, системы автомобиля адаптируют рулевое управление под конкретную манеру езды или под дорожное полотно, по которому едет автомобиль.

<< Вернуться к техническому справочнику


THEBMW.RU Клуб владельцев автомобилей BMW.
Создан в 2009 году. Все права защищены.

Создавая этот проект я вложил в него душу, пожалуйста соблюдайте авторские права, указывайте обратные ссылки при копировании информации.


ФотогалереяРекламаО проектеДилерыКонтакты
На сайте представлена информация о новых моделях, технических характеристиках, ценах, дилерах. Новые фотографии, отзывы владельцев о BMW 1, 3, 5, 7 серии, X1, X3, X5, X6, Z4, а также M-серии. Посетителям мы предлагаем общаться, делиться впечатлениями.