Технологии BMW / Активное рулевое управление.

Добро пожаловать на сайт поклонников марки BMW. Полная информация о моделях, обмен опытом, эксплуатация и ремонт. Общение на форуме, поиск дилеров, покупка нового автомобиля, свежие новости BMW.

На сайте представлена полная техническая информация об автомобилях BMW, огромная фотогалерея, а также раздел с обоями.

Главная
Фотогалерея
Реклама
О проекте
Дилеры
Контакты
BMW 1 серии
BMW 3 серии
BMW 5 серии
BMW 6 серии
BMW 7 серии
BMW X5
BMW X6
BMW X3
BMW X1
BMW Z4
M-серия
История BMW
Энциклопедия
      Фотогалерея
      Отзывы   о   BMW
Отзывы BMW 1 серии (3D, 5D, Купе, Кабриолет)
Отзывы BMW 3 серии (Седан, Туринг, Купе, Кабриолет)
Отзывы BMW 5 серии (Седан, Туринг, Gran Tourismo)
Отзывы BMW 6 серии (Купе, Кабриолет)
Отзывы BMW 7 серии (Седан)
Отзывы BMW X1 (Компактный кроссовер)
Отзывы BMW X3 (Кроссовер)
Отзывы BMW X5 (Внедорожник)
Отзывы BMW X6 (Внедорожник)
Отзывы BMW Z4 (Родстер)
Отзывы BMW M3 (Седан, Туринг, Купе, Кабриолет)
Отзывы BMW M5 (Седан, Туринг)
Отзывы BMW M6 (Купе, Кабриолет)
Отзывы BMW X5M (Внедорожник)
Отзывы BMW X6M (Внедорожник)
      Вы смотрите
"Технологии BMW / Активное рулевое управление."

Технологии BMW / Активное рулевое управление.

Применение системы активного рулевого управления дает вам уверенность в точности, маневренности и гарантирует удобство в любой, даже самой сложной ситуации Центральный элемент системы активного рулевого управления - это планетарный механизм, расположенный в рулевой колонке. Передние колеса будут всегда доворачиваться на угол, который будет пропорционален скорости движения благодаря наличию электродвигателя. При низкой скорости, которая существует в условиях городского движения, при заезде на парковку или же на серпантине горной дороге, усилитель будет увеличивать угол поворота колес. При этом передние колеса смогут моментально реагировать даже при незначительных движениях рулевого колеса, что дает водителю возможность свободно выполнять маневры в ограниченном пространстве без утомительных поворотов рулевого колеса. Такой автомобиль намного легче правильно припарковать, а его маневренность значительно возрастает. Если вы ведете автомобиль достаточно быстро, то нужно выполнять повороты плавно и без больших углов отклонения. Так что при этом система активного управления сама будет доворачивать колеса на угол меньшей величины. Благодаря этому автомобиль точно среагирует на поворот руля на большой скорости, что повысит , в конечном счете, комфорт и устойчивость. Если возникнет опасность потери устойчивости, которая может быть из-за излишней поворачиваемости при выполнении торможения на поверхности, имеющей непостоянный коэффициент сцепления, динамический контроль устойчивости курса выявив опасную тенденцию. Будет использовать активное управление для устранения неприятностей. Причем с рысканием система справится даже быстрее самого опытного автомобилиста. Причем активное управление не разрывает вашей связи с дорогой и если вдруг электроника выйдет из строя, хотя это и маловероятно, вы сможете контролировать автомобиль.

<< Вернуться к техническому справочнику


THEBMW.RU Клуб владельцев автомобилей BMW.
Создан в 2009 году. Все права защищены.

Создавая этот проект я вложил в него душу, пожалуйста соблюдайте авторские права, указывайте обратные ссылки при копировании информации.


ФотогалереяРекламаО проектеДилерыКонтакты
На сайте представлена информация о новых моделях, технических характеристиках, ценах, дилерах. Новые фотографии, отзывы владельцев о BMW 1, 3, 5, 7 серии, X1, X3, X5, X6, Z4, а также M-серии. Посетителям мы предлагаем общаться, делиться впечатлениями.