Технологии BMW / Automatic Stability Control (ASC). Система автоматического контроля курсовой устойчивости (ASC).

Добро пожаловать на сайт поклонников марки BMW. Полная информация о моделях, обмен опытом, эксплуатация и ремонт. Общение на форуме, поиск дилеров, покупка нового автомобиля, свежие новости BMW.

На сайте представлена полная техническая информация об автомобилях BMW, огромная фотогалерея, а также раздел с обоями.

Главная
Фотогалерея
Реклама
О проекте
Дилеры
Контакты
BMW 1 серии
BMW 3 серии
BMW 5 серии
BMW 6 серии
BMW 7 серии
BMW X5
BMW X6
BMW X3
BMW X1
BMW Z4
M-серия
История BMW
Энциклопедия
      Фотогалерея
      Отзывы   о   BMW
Отзывы BMW 1 серии (3D, 5D, Купе, Кабриолет)
Отзывы BMW 3 серии (Седан, Туринг, Купе, Кабриолет)
Отзывы BMW 5 серии (Седан, Туринг, Gran Tourismo)
Отзывы BMW 6 серии (Купе, Кабриолет)
Отзывы BMW 7 серии (Седан)
Отзывы BMW X1 (Компактный кроссовер)
Отзывы BMW X3 (Кроссовер)
Отзывы BMW X5 (Внедорожник)
Отзывы BMW X6 (Внедорожник)
Отзывы BMW Z4 (Родстер)
Отзывы BMW M3 (Седан, Туринг, Купе, Кабриолет)
Отзывы BMW M5 (Седан, Туринг)
Отзывы BMW M6 (Купе, Кабриолет)
Отзывы BMW X5M (Внедорожник)
Отзывы BMW X6M (Внедорожник)
      Вы смотрите
"Технологии BMW / Automatic Stability Control (ASC). Система автоматического контроля курсовой устойчивости (ASC)."

Технологии BMW / Automatic Stability Control (ASC). Система автоматического контроля курсовой устойчивости (ASC).

На покрытиях, которые имеют переменный или низкий коэффициент сцепления система, которая обеспечивает автоматический контроль курсовой устойчивости (ASC) позволит безопасно выполнить ускорение при прохождении поворота, не теряя контакта с дорогой. Система, обеспечивающая автоматический контроль за курсовой устойчивостью (ASC) это одна из составных частей системы, обеспечивающей динамический контроль курсовой устойчивости (DSC). Она позволяет сохранять постоянное сцепление ведущих колес с дорожным покрытием, когда автомобиль начинает трогаться с места, выполняет ускорение на выходе из поворота или при возникновении критической ситуации. Если у одного из колес имеется хороший контакт с дорожным покрытием, а второе попадает на скользкий участок, колесо, которое потеряет сцепление, начнет подтормаживаться, пока не восстановит контакта с дорогой. Если же оба колеса потеряют сцепление с дорожным полотном, система, которая управляет двигателем, снизит обороты коленвала, значительно сократив опасность заноса задней части автомобиля. Причем уходит на это лишь несколько миллисекунд. Таким образом удается вернуть автомобиль на нужный курс.

<< Вернуться к техническому справочнику


THEBMW.RU Клуб владельцев автомобилей BMW.
Создан в 2009 году. Все права защищены.

Создавая этот проект я вложил в него душу, пожалуйста соблюдайте авторские права, указывайте обратные ссылки при копировании информации.


ФотогалереяРекламаО проектеДилерыКонтакты
На сайте представлена информация о новых моделях, технических характеристиках, ценах, дилерах. Новые фотографии, отзывы владельцев о BMW 1, 3, 5, 7 серии, X1, X3, X5, X6, Z4, а также M-серии. Посетителям мы предлагаем общаться, делиться впечатлениями.